Специалист отдела кадров
«ADAMAS» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России. Согласно экспертным оценкам, как минимум 50 млн россиян являются обладателями украшений «ADAMAS».
Нам - 30 лет, и за это время мы стали крупнейшим ювелирным ритейлером, заслужившим доверие клиентов. Ключевой фактор успеха «ADAMAS» – безупречный уровень сервиса и качества ювелирных украшений. Наша главная ценность – сотрудники: талантливые, профессиональные, увлеченные своей работой.
Сегодня наша сеть насчитывает 200 магазинов в 79 городах России. И мы продолжаем расти и открывать новые салоны.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства полного цикла по своему участку (250 человек): приемы, переводы, отпуска, командировки, увольнения и так далее.
- Ведение и учет трудовых книжек и журналов к ним.
- Консультация по кадровым вопросам работников компании.
- Ведение воинского учета по своему участку.
- Сдача отчетности ЕФС - 1.
Требования:
- Опыт практической работы в 1С ЗУП.
- Знание Трудового законодательства РФ.
- Опыт ведения КДП полного цикла на более чем 100 человек работников.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы обсуждаются с кандидатом на собеседовании;
- Работа в офисе по адресу: Большие каменщики, д. 9, стр С.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Работа в дружной команде профессионалов под руководством опытных наставников;
- Программа корпоративных скидок и привилегий от партнеров компании: фитнес, туризм, обучение и др.;
- Скидки на ювелирные украшения компании;
- Признание профессиональных достижений: призы и подарки лучшим сотрудникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).