Ассистент менеджера по закупкам
«ADAMAS» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России. Согласно экспертным оценкам, как минимум 50 млн россиян являются обладателями украшений «ADAMAS».
Нам - 30 лет, и за это время мы стали крупнейшим ювелирным ритейлером.
Наша главная ценность – сотрудники: талантливые, профессиональные, увлеченные своей работой.
Обязанности:
-
Ведение и контроль документооборота в 1С (договора, счета на оплату, запросы на проверку Поставщика).
-
Сверка цен со спецификацией.
-
Расчет наценки на новый ассортимент.
-
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Желание развиваться в направлении закупок.
- Знание функции ВПР, практический опыт работы со сводными таблицами.
- Обучаемость, готовность работать с большим объемом информации;
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы обсуждаются с кандидатом на собеседовании;
- Работа в офисе по адресу: Большие каменщики, д. 9, стр С.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Работа в дружной команде профессионалов под руководством опытных наставников;
- Скидки на ювелирные украшения компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).