Специалист по кадровому администрированию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, графики сменности и др.;
- Ведение штатного расписания в 1С ЗУП;
- Подготовка первичной информации по расчету заработной платы: табели учета рабочего времени, приказы по премированию и личному составу;
- Учет листков нетрудоспособности в соответствии с требованиями ФСС - электронное взаимодействие с ФСС (ЭЛН, пособия, ответы на запросы);
- Оформление и ведение личных дел работников;
- Консультирование работников по вопросам трудового законодательства РФ, оформление справок для сотрудников;
- Участие в составлении корпоративной отчетности;
- Оформление, ведение и хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными.
- Ведение графика отпусков и всех видов отпусков.
- Уровень образования – высшее профессиональное;
- Опыт работы по направлению кадровое делопроизводство - от 3 лет;
- Обязательное знание и опыт работы в системе 1С ЗУП;
- Знание Трудового кодекса Российской федерации и иных законодательных и нормативно-правовых актов по кадровому учету;
- Основы миграционного законодательства Российской Федерации;
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных;
- Порядок оформления, ведения и хранения кадровых документов;
- Порядок учета движения кадров, технологии, методы и методики проведения анализа и составления установленной отчетности по персоналу;
- Порядок расчета стажа работникам.
- Работа в крупнейшем медиа холдинге России
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
- Заработная плата: оклад + годовой бонус (финансовые условия обсуждаются на собеседовании)
- Расширенная программа ДМС после прохождения испытательного срока
- Удобный офис в пешей доступности от м. Серпуховская
- Скидки в компаниях-партнерах
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АРС
11 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по кадровому администрированию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Unicon Outsourcing
133 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
26%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
23%
Компенсация питания
18%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела кадрового документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (кадровое делопроизводство, подбор)
80 500 - 138 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru