Техник по эксплуатации
Обязанности:
- Регулярный осмотр офиса на предмет выявления неисправностей;
- Осуществление систематического надзора за состоянием конструктивных элементов внутри офисного пространства, устранение мелких косметических недочетов;
- Устранение повреждений и неисправностей офисной мебели по заявкам сотрудников;
- Организация выполнения срочных аварийных и неотложных работ;
- Обеспечение надлежащего хранения офисного оборудования;
- Участие в инвентаризации офисной мебели;
- Выполнение мелких погрузо-разгрузочных работ (перемещение, перестановка мебели, коробок с сувенирной продукцией и т.д.);
-
Взаимодействие с подрядными организациями, организация работ по заявкам, проведение оплат, контроль дебиторской задолженности.
-
Опыт работы с сфере хозяйственного обслуживания помещений от 1 года;
- Среднее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание офисных программ, желательное знание программы 1С;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Аккуратность, внимание к деталям, пунктуальность, высокий уровень дисциплины.
- Оформление по трудовому договору
-
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 пятница - "сокращенный" рабочий день
-
Заработная плата: оклад + годовая премия
-
Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи
-
Современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса, м. Динамо;
-
Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).