Менеджер по продажам торгового оборудования
Привет, меня зовут Луиза, я HR в «Первом Бите».
Мы в «Бите» помогаем компаниям расти быстрее за счет внедрения IT решений и автоматизации процессов.
Первый Бит — международная IT-компания. Занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования до работы с данными и изменениями бизнес-моделей клиентов.
Одно из направлений Казанского офиса компании — это Автоматизация розничной торговли (АРТ). Здесь коллеги продают торговое оборудование и интегрируют его с программным обеспечением, то есть автоматизируют предприятия торговли, общественного питания, складов и других из этой отрасли.
У менеджеров по продажам отдела АРТ всегда есть регулярные клиенты. Этому способствуют рост количества компаний в торговле, постоянные изменения законодательства РФ, наличие разнообразных инфоповодов для связи с клиентами.
Обязанности:
- Продавать программные продукты и оборудование для автоматизации розничной торговли, ресторанов/кафе, аптечных сетей, складских помещений (терминалы сбора данных, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, сканеры штрих-кодов и т.д);
- Работать с новыми и действующими Клиентами компании (сегмент B2B );
- Отработка входящих запросов, поступающих из маркетинговых каналов привлечения;
- Выстраивание взаимоотношений с потенциальными клиентами: выявление потребностей, проведение встреч и переговоров;
- Подготовка, расчет коммерческих предложений, заключение и контроль договоров.
Требования:
- Желание работать с клиентами и развиваться в сфере IT;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность к усвоению большого объема новой информации;
- Опыт работы с клиентами (B2B, B2C) как преимущество.
Условия :
- Поддержку опытного наставника и дружного коллектива с первого дня работы;
- Бесплатное обучение и сертификация по продуктам: 1С.Предприятие, АТОЛ, ЭВОТОР, Клеверенс и т.д.;
- Прогрессивный доход и прозрачную схему мотивации (стабильный оклад + % от продаж). Верхний предел заработной платы не ограничен, все зависит только от твоих амбиций;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста, все наши руководители начинали свой путь с линейных должностей;
- Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота и воскресенье);
- Льготный ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сопровождения
Неплохо оборудована кухня, есть не просто кофемашина, а молоко и кофе от компании. Не так давно оборудовали комнату отдыха.
Есть возможность продвигаться по карьере, предлагают разные пути развития.
Удобно, что есть ДМС, но приличную часть оплачивать самим. Было бы отлично, если бы оплачивалось работодателем.