Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Администратор/Специалист по работе с документами

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ- международный интегратор ИТ- решений. Наше направление 1С активно растёт, в связи с чем наша клиентская база регулярных клиентов стабильно увеличивается. Для организации и обеспечения своевременного и отлаженного процесса документооборота с клиентами, мы ищем АДМИНИСТРАТОРА/СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ в отдел ИТС.

Какие задачи предстоит выполнять:

  • Обрабатывать первичные документы, оформленные менеджерами, формировать и подготавливать документы для отправки почтой или курьером. На почту документы относить не нужно, этим занимается другой специалист;
  • Формировать, корректировать и отправлять документы клиентам через систему электронного документооборота (ЭДО);
  • Вносить актуальную информацию по работам с клиентами в CRM систему;
  • Формировать и подтверждать сверки по ключевым показателям;
  • Формировать ежедневные отчеты для руководителя, выполнять поручения руководителя;
  • Взаимодействовать с сотрудниками отдела.

Что мы ждем от соискателя:

  • Умение работать с документами. Ценим организованность и внимательность к оформлению документов. Опыт работы с первичной бухгалтерией и документооборотом будет вашим преимуществом.
  • Навыки работы с офисными программами. Уверенное владение Microsoft Office, знание специализированных программ (1С) приветствуется.
  • Ответственность и самостоятельность. Мы ожидаем, что вы сможете эффективно управлять своим временем и выполнять поставленные задачи в срок.
  • Коммуникабельность. Вы должны уметь находить общий язык с людьми, быть вежливым и отзывчивым.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной аккредитованной IT компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Белая заработная плата: оклад (30000р.)+премия за KPI. Совокупный доход - 40 000 р.
  • График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 из офиса. В выходные и праздники мы отдыхаем.
  • Постоянное и непрерывное развитие (тренинги, корпоративное обучение за счет компании).

Мы ищем ответственного и внимательного администратора, который станет частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших клиентов. Если вы готовы к новым вызовам и хотите работать в динамично развивающейся компании, мы ждем вашего отклика!

Ждем вас в нашей команд

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Грамотная речь
Составление отчетов
Ответственность
Внимательность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор 1С
до 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мартин Урал
3,1 21 отзыв
Тюмень,
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Администратор отдела маркетинга

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Понравился только коллектив.Отзывчивые и талантливые ребята,многому научили.
Что можно улучшить
Бизнес процессы и взаимодействие между сотрудниками офисов.А также систему постановки задач и их контроль.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 838 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить