Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Приглашаем в компанию активных, общительных сотрудников стремящихся стать экспертами в сфере IT и с огромным желанием расти, развиваться и помогать нашим клиентам в выборе сервисов и услуг.
ЗАДАЧИ:
- Работа с клиентами, ранее обращавшимися в компанию, и расширение клиентской базы ( база предоставляется);
- Допродажи "тёплым" клиентам и выполнение KPI (прозрачная система мотивации);
- Грамотно консультировать клиентов по услугам и продуктам компании, помощь в выборе наилучшего решения для бизнеса клиента;
- Выставление счетов и первичной документации.
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Ориентация на клиента: ты не "впариваешь", а выявляешь потребность и предлагаешь полезный для клиента продукт / услугу;
- Высокая обучаемость, умение быстро усваивать информацию;
- Хорошо развитые soft skills;
- Умение организовать свое рабочее время, расставить приоритетность задач, выполнить задачи в срок.
НАШ ПРОДУКТ:
СБИС (Система бухгалтерии и склада) – это программа, которая занимает 1-е место среди 120 разработок, предназначенных для сдачи отчетности компании в электронном виде.
СБИС позволяет бизнесу обмениваться документами, ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и склад, двигать клиента по воронке в CRM. Подбирать персонал, рассчитывать зарплату, вести кадровый учет, мотивировать через KPI, бейджи и рейтинги. В СБИС также можно проводить совещания и вебинары, общаться с коллегами и партнерами. Из сухой корпоративной структуры СБИС формирует живую соцсеть с чатами, группами, новостями.
Если говорить кратко, то продукт очень полезный и закрывает широкий перечень потребностей бизнеса.
УСЛОВИЯ:
- Вся ЗП белая: оклад + премия, прямое влияние на свою заработную плату;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность удаленной работы;
- Постоянное развитие твоих hard и soft skills: проводим тренинги для сотрудников как очные, так и online;
- Сильный руководитель-наставник, который сам продает, а не просто учит, который вывел отдел на лучшие показатели за все время;
- А еще у нас есть акции, конкурсы для сотрудников. Наш отдел постоянно выигрывает призы: корпоративные выезды всем отделом; денежные призы; мини-фуршеты; гаджеты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Компания не ограничивает сотрудника в обучении и развитии, проводят различные мероприятия (часы развития, тренинги, встречи). Имеется корпоративная библиотека. Большим плюсом считаю наличие кухни, чай, кофе, молоко - все компания закупает, также все корпоративные мероприятия за счет компании. В коллективе здоровый эмоциональный фон.