Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
Привет!
Первый Бит – международная IT-компания, занимающаяся автоматизацией и цифровизацией бизнес-процессов. Мы находимся на рынке уже 27 лет. Офисы компании находятся в 9 странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Испания, Канада, Колумбия, ОАЭ, Турция), команда насчитывает более 8 500 сотрудников, а клиентами являются 300 000 предприятий по всему миру.
Сейчас у нас появляется все больше клиентов, поэтому мы расширяем штат менеджеров по сопровождению, чтобы успевать выполнять все задачи в срок. Будем рады видеть тебя частью нашей большой команды! :)
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО БУДЕТ НУЖНО:
- Наличие интереса к сфере продаж, стремление к получению новых знаний и саморазвитию;
- Готовность погружаться в бизнес-процессы клиента, желание помочь клиенту и подобрать подходящий вариант для автоматизации его бизнеса;
- Стремление к изучению продуктов по автоматизации бизнеса для проведения оперативных консультаций клиентов;
- Умение грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Выполнение плана продаж (кросс-продажи) по базе действующих клиентов компании (теплая база);
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами с целью выявления потребностей и увеличения объема продаж услуг компании, а также своевременная актуализация данных клиента в CRM;
- Обработка входящих запросов клиентов;
- Продление действующих договоров, а также ведение сделок, подготовка и отправка коммерческих предложений.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ с первого дня в стабильной аккредитованной IT-компании;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе;
- Достойный оклад и премии за достигнутые результаты. Параметры обсудим на интервью;
- Испытательный срок - не более 3 месяцев. Чем скорее освоишь необходимые навыки, тем короче будет испытательный срок и выше доход;
- Выстроенную систему обучения и ввода в должность: 80% руководителей отделов - это сотрудники, которые выросли в рамках компании. Возможен рост до должности Менеджера по проектам или Менеджера по работе с ключевыми клиентами;
- Офис в пешей доступности от станций МЦК Балтийская и м. Войковская;
- Льготный ДМС, компенсацию транспортных расходов и мобильной связи, насыщенную корпоративную жизнь;
- Высокотехнологичные программные продукты, востребованные на рынке, выполнимый KPI;
- Выполнение сложных и разнообразных задач, участие в крупных проектах.
Откликайся, и мы с тобой обязательно свяжемся! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела сопровождения
Неплохо оборудована кухня, есть не просто кофемашина, а молоко и кофе от компании. Не так давно оборудовали комнату отдыха.
Есть возможность продвигаться по карьере, предлагают разные пути развития.
Удобно, что есть ДМС, но приличную часть оплачивать самим. Было бы отлично, если бы оплачивалось работодателем.