Финансовый менеджер
Первый Бит - ведущий интегратор эффективных IT-решений.
Миссия компании - делать бизнес-клиента сильнее за счет ИТ-решений. Для клиента мы являемся бизнес-партнерами и выстраиваем отношения win-win.
В макрорегионе Сибирь 16 филиалов и более 750 сотрудники. За последние годы мы сильно выросли и поэтому в поиске Финансового менеджера, который возьмет на себя ответственность за развитие финансовой функции в макрорегионе.
Основные обязанности:
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по направлениям деятельности в разрезе офисов и отделов.
- Регистрация финансовых операций и правильное оформление документов в учетной системе.
- Проверка корректности распределения выручки и затрат в соответствии с правилами компании.
- Распределение расходов и доходов по Центрам Финансовой Ответственности (ЦФО) согласно методологии управленческого учета.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (ДЗ и КЗ), отправка запросов ответственным сотрудникам для работы с задолженностями.
- Работа с системами клиент-банк.
- Своевременное закрытие отчетных периодов, выставление инвойсов, подтверждение и организация взаиморасчетов между офисами и по субподрядным работам.
- Работа с системой мотивации сотрудников (контроль выплат, премирование, авансовые отчеты).
- Контроль исполнения плана/бюджета по финансовым и нефинансовым показателям, анализ отклонений от плана, выработка рекомендаций по улучшению эффективности бизнес-единиц.
- Подготовка сопроводительных комментариев и презентационных материалов по результатам деятельности бизнес-единиц, формирование информации для принятия управленческих решений.
- Участие в оптимизации процессов подготовки отчетности и проведения анализа в сотрудничестве с головным офисом.
- Выполнение дополнительных ad-hoc задач по поручению руководителя.
Наши ожидания:
- Опыт работы с финансами в компаниях, которые занимались продажами;
- Умение строить финансовые модели;
- Владение основными методами финансово-экономического анализа;
- Опыт работы в 1С, Excel (продвинутый пользователь);
- Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
- Способность контролировать и сопровождать задачи до их завершения.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 из офиса/гибрид/удаленка;
- Конкурентный размер заработной платы (обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально);
- Возможность вести собственные проекты;
- Заинтересованного и открытого руководителя, готового поддерживать инициативы;
- ДМС по корпоративной стоимости, скидки на фитнес и медицинские услуги;
- Офис в центре Красноярска.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).