Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий менеджер по сопровождению ключевых клиентов (IT-компания ЛЕММА)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

IT-компания «ЛЕММА» – это дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит». Количество клиентов в ЛЕММЕ активно растет, и мы в поиске начинающего специалиста по работе с клиентами, основная задача которого окружить заботой клиентов и помочь им стать еще эффективней и прибыльней.

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта. Нам больше важны твои soft skills и огромное желание расти и развиваться. Остальному научим!

Интересно узнать кто мы? Велком знакомиться!

ЛЕММА - это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Нам 18 лет. Мы - серьезный и сильный игрок на рынке автоматизации ресторанов. Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO» (IIKO кстати, компания российская).

У нас, в ЛЕММЕ, самая крупная техподдержка ПО IIKO среди всех дилеров по всей России. Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.

В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.

В твои задачи будет входить:

- Вести текущих клиентов компании. Вникать в их бизнес-процессы и IT-инфраструктуру, чтобы понимать, чем еще мы, как компания, можем быть им полезны, проводить телефонные переговоры и ZOOM-встречи. Вести личные кабинеты и лицензии клиентов на специализированном портале. А главное - выстраивать доверительные и дружеские отношения с клиентами, заботиться о развитии их бизнеса;

- Предоставлять клиенту качественную поддержку и консультации по продукту или услуге. Тонкостям по работе с каждым продуктом учим в нашем корпоративном университете;

- Помогать клиенту понять необходимость в продуктах нашей компании. Но только в действительно нужных! Мы выбираем честные отношения с клиентом и не предлагаем ненужный ему продукт;

- Анализировать обратную связь клиентов и выявлять проблемы, связанные с продуктом или услугой, а также предлагать пути решения;

- Координировать работу с другими отделами компании для обеспечения качественного сервиса для клиентов.

Что мы от тебя ожидаем:

- Ты проактивен(на), эмпатичен(на) и располагаешь к себе людей;

- Не боишься разговаривать, всегда стараешься вникнуть в проблему собеседника и четко выражаешь свои мысли. Общаться нужно будет много;

- Стрессоустойчив(а) и умеешь отрабатывать возражения;

- Большим плюсом для тебя будет опыт работы в общепите на любой из позиций, но это не обязательно.

Что мы предлагаем:

- Работу в крупной и развивающейся компании. Будет много интересной работы, а главное уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. Завтра не развалимся — это надёжно!

-Без холодных продаж! Только действующие клиенты компании, которые будут с вами знакомы

-Готовые и проработанные продукты, которые будут закрывать потребности клиентов;

- Все, что нужно для твоего развития - вводная адаптация, регулярное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри отдела, ну и безусловно наш клевый амбициозный коллектив;

- Полностью удаленную работу – HOME-OFFICE (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);

- График работы: 5/2 (09.00-18.00 по МСК);

- Корпоративную мобильную связь;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);

- Заработную плату на этапе обучения 35 000р. до вычета НДФЛ, во 2-й месяц - 45 000р. до вычета НДФЛ, с 3-го месяца 55 000р. до вычета НДФЛ + бонусы с продаж (потолка в ЗП нет). Возможно выйти на заработок 70 000р. до вычета НДФЛ + бонусы с продаж.

Ждем тебя в ЛЕММЕ!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1C-Рарус
4,1 205 отзывов
Калуга,
сегодня
Менеджер по привлечению партнёров
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Точка
4,4 226 отзывов
Калуга,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Крутая современная компания, классный офис, переговорные комнаты. Масштабные корпоративы и лояльный подход компании к сотрудникам. Куча плюшек и бонусов в виде мерча, скидок у партнеров. Рекомендую для начинающих специалистов, особенно программистов.
Что можно улучшить
Уровень дохода для отдела продаж
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 592 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с новыми партнерами в Яндекс.Маркет
до 62 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить