Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по сопровождению клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда Middle East компании "FIRST BIT" мы занимаемся автоматизацией бизнеса на зарубежном рынке, более 11 лет успешно решаем задачи наших клиентов в ОАЭ.

Наш опыт уникален для сферы 1С - мы первые, кто вывел наш программный продукт на новый уровень и адаптировал его под англоговорящего пользователя.

В ОАЭ Мы внедряем собственный англоязычный программный продукт на платформе 1С.

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в команду успешного менеджера по работе с клиентами

Чем нужно заниматься:

  • Управление группой сопровождения клиентов;
  • Адаптация, обучение, наставничество;
  • Постановка задач и оперативный контроль работы группы;
  • Планирование задач и контроль показателей оценки эффективности работы группы сопровождения;
  • Контроль за выполнением планов, аналитика и отчетность;
  • Участие в переговорах с клиентами, закрытии сделок;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • Повышение эффективности работы, оптимизация процессов, и развитие технологий сопровождения и поддержки по направлениям работы группы.

Что ждем от кандидата:

  • опыт управления командой менеджеров по продажам/по сопровождению клиентов;
  • Коммуникабельность, ответственность, энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
  • Опыт работы в CRM-системах;
  • Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Удаленная работа;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью белая заработная плата;
  • 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 (московское время), выходные - суббота, воскресенье);
  • Дружная мультинациональная команда профессионалов
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Волгоград

Руководитель отдела по работе с клиентами

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании 3 года. Растущая, амбициозная команда. Молодой, дружный коллектив. Деятельность нацелена на непрерывное развитие. Интересные, разнообразные проекты, задачи и клиенты
В компании принято руководителей из числа собственных сотрудников, поэтому при наличии желания и активной жизненной позиции можно достаточно быстро стать руководителем
Много деловых и внерабочих мероприятий: конференции, закатаны, сплавы, походы в горы и многое другое
Что можно улучшить
Сделать офис более стильным и комфортным, завести службу АХО

Руководитель отдела сопровождения

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Классно выстроенные процессы, возможности для роста, возможность переехать в любой город присутствия.
Что можно улучшить
Большее финансирование региональных офисов

Главный менеджер по работе с клиентами среднего и малого бизнеса

Омск,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Первый Бит даёт возможность расти как профессионал, расти в доходе и решать действительно интересные задачи. Наставники действительно помогают всему научиться, поддерживают и направляют. К каждому сотруднику Индивидуальный подход, а план развития помогает достигать всех целей. Есть возможность самому влиять на свой доход при этом помогая клиентам, так что довольны все.
Что можно улучшить
Улучшить на мой взгляд, можно лишь внутренние инструменты, но это никак не сказывается на работе
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 590 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить