Руководитель проектов 1С
Компания «Первый Бит» — №1 среди партнеров фирмы 1С по автоматизации бизнес-процессов компаний. Лидерской позиции нам помогают достигать компетенции, профессионализм и экспертиза наших сотрудников.
В проектном отделе офиса г.Астана открыта позиция руководителя проектов.
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ
- 1 блок: работа с Клиентами - участие в pre-sale, организация предпроектного обследования, сбор требований заказчика, ведение переговоров с клиентами в ходе проекта, участие в этапе проектного моделирования и проектирования и т.д.
- 2 блок: работа с Проектной командой: подбор проектной команды под проект, распределение и контроль нагрузки специалистов, постановка целей и задач, контроль задач и т.д.
- 3 блок: работа с Проектной документацией и Управление бюджетом.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- Помощь в адаптации: система обучения с нуля и наставник, который поможет влиться в процессы;
- Безграничные возможности для развития и роста. На своём личном примере мы расскажем, как мы выросли в компании;
- Сертификация 1С за счёт компании;
- Индивидуальные условия по заработной плате. Обсуждаем с кандидатом по итогам прохождения этапов отбора;
- Плюшеки в виде повышения квалификации за счет компании: мы можем обучать как внутри компании, так и повышать твой грейд за счет внешнего обучения;
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, 5/2 с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТОВ:
- Интерес к постоянному саморазвитию и обучению;
- Опыт проектной деятельности в роли руководителя проектов от 1 года;
- Наличие сертификатов 1С, знание одной или нескольких конфигураций 1С и опыт работы в компаниях франчайзи 1С будет большим преимуществом.
- Развитые аналитические способности и хорошие коммуникативные навыки;
- Погруженность в процессы клиента, готовность помогать клиенту и подбирать для него лучшее и полезное IT-решение;
-
Опыт управления несколькими проектами одновременно будет большим плюсом;
-
Умение работать в условиях неопределенности, умение принимать решения в условиях недостатка информации и эффективно управлять рисками;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор проектов
Условия труда: стильный офис в удобной локации, корпоративная техника (иногда нужно подождать несколько месяцев), кофе и чай, печеньки, различные приятные дополнения (мороженное -- летом, сладкий фруктовый чай -- в холодное время).
Возможности для развития: есть прописанные системы грейдов, возможность выбрать траекторию развития, пройти обучение, получить сертификаты и расти как профессионал. Нет "стеклянного потолка"
2. Пока что все.