Консультант 1С со знанием английского языка в Международную ИТ компанию
Мы команда Middle East компании "FIRST BIT" мы занимаемся автоматизацией бизнеса на зарубежном рынке, более 11 лет успешно решаем задачи наших клиентов в ОАЭ.
Наш опыт уникален для сферы 1С - мы первые, кто вывел наш программный продукт на новый уровень и адаптировал его под англоговорящего пользователя.
В ОАЭ Мы внедряем собственный англоязычный программный продукт на платформе 1С.
Мы активно растем и развиваемся, и приглашаем в команду Консультанта 1С со знанием английского языка
Обязанности:
- Обработка входящих заявок на техническую помощь от клиентов компании. Общение по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и ERP (1C)
- Консультирование англоязычных пользователей по телефону и онлайн по вопросам, возникающим при работе с нашими программными продуктами
-
Качественная и своевременная помощь в решении ситуаций, возникающих у пользователя; сбор требований для доработок, передача данных требований в отдел разработки
-
Аналитика данных клиентов, выявление ошибок в учете, составление инструкций по исправлению.
-
Сбор и описание требований для доработки ПО, передача технического задания в отдел разработки, тестирование и сдача работ заказчику.
- Обработка сообщений в чате
- Владение английским языкам не ниже Upper-Intermediate;
- Отличное знание 1C, знание бух. учета;
- Опыт работы на горячей линии рассматривается как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, ответственность;
- Удаленная работа;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полностью белая заработная плата;
- 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 (московское время), выходные - суббота, воскресенье);
- Возможность профессионального и карьерного роста, ежедневная языковая практика; получение международного опыта работы;
- Дружная мультинациональная команда профессионалов;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель главного бухгалтера
Специалист отдела ТМЦ
Регулярно проводятся различные конкурсы среди отдела, разыгрываются как и фирменные мерчи, так и IPhone и AirPods. Хорошее место для развития навыка продаж и возможность попробоваться себя в IT в целом. За 2 года работы получил огромный опыт в IT сфере, изучил актуальные IT решения, для автоматизации бизнес-процессов клиентов, так же получил начальные знания по программированию на языке 1с.