Руководитель отдела поддержки текущих клиентов
Первый Бит - ведущий российский разработчик и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Мы являемся лидерами в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов.
В связи со стремительным развитием и ростом наших текущих клиентов воронежского филиала, мы приглашаем на работу руководителя отдела поддержки действующих клиентов.
Что мы гарантируем:
- Стабильную стабильность: 27 лет на рынке, с ИТ-статусом - лидеры рынка по 1С и Битрикс24, более 200 тысяч регулярных клиентов по продукту СБИС.
- Непрерывный рост через обмен опытом и мощную поддержку: 100 офисов в 9 странах мира, более 8500 сотрудников.
- Свободу: принятия решений, выбора путей развития, найма сотрудников, режима и места работы.
Чем предстоит заниматься:
- Управление текущей эффективной командой менеджеров;
- Выполнение плановых показателей отделом через активное взаимодействие с клиентами;
- Сохранение и повышение уровня лояльности действующих клиентов через поддержание качества услуг, предоставляемых клиентам;
- Анализ результатов показателей и предложение новых решений для эффективного развития компетенций команды и развитие сотрудничества с клиентом.
Вы добьетесь успеха с нами, если:
- имеете успешный опыт работы с корпоративными клиентами;
- имеете успешный опыт управления командой и способны обучать и передавать знания членам команды;
- готовы следовать общей цели и активно участвовать в росте и развитии компании;
- готовы обучаться и совершенствовать свои навыки.
Мы предлагаем:
-
Эффективную систему ввода в должность под руководством опытного руководителя направления, который имеет реальный опыт построения эффективного отдела.
-
Зарплата, пропорциональная результату без верхней границы (оклад + премия от показателей отдела).
-
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 в центре города.
-
Внутреннюю программу развития, которая позволит в короткие сроки погрузиться в бизнес процессы компании и прокачать навыки руководства.
-
Востребованный и полезный для клиентов продукт (IT и аналитика бизнеса).
-
Бесплатное корпоративное обучение (собственный корпоративный университет), тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России (Завадский, Цукер, Фортуна) и возможность получения сертификатов за счет компании.
-
Супер-команда — амбициозные и сплоченные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать и помочь.
-
Гарантированное ощущение значимости и "полезности".
-
Выгодные условия по ДМС.
Этапы подбора:
-
Телефонное интервью с HR (15 минут).
-
Собеседование с руководителем направления (40 минут).
-
Финальная встреча с руководителем макрорегиона и оффер (40 минут).
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! ЕСЛИ БЫТЬ, ТО БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела по работе с клиентами
В компании принято руководителей из числа собственных сотрудников, поэтому при наличии желания и активной жизненной позиции можно достаточно быстро стать руководителем
Много деловых и внерабочих мероприятий: конференции, закатаны, сплавы, походы в горы и многое другое