Консультант технической поддержки по IT продуктам
"Первый Бит" — мы самый крупный интегратор 1С в РФ и за рубежом. В Нашей команде больше 8500 сотрудников и мы уверенно чувствуем себя на рынке.
Работаем в b2b-сегменте. Автоматизируем бизнес-процессы клиентов с помощью различных программных продуктов и оборудования. Используем готовые решения, а также разрабатываем и выводим на рынок собственные.
В связи с активным ростом мы приглашаем в команду консультантов на продукты 1С, AMOCRM, Сбис и другие.
Задачи консультанта:
- Обрабатывать заявки по некорректной работе программы: разбираете проблему, находите решение, доносите до клиента.
- Подсказывать программистам, какие задачи нужно решать.
- Помогать клиентам с выбором наших продуктов и услуг.
Основные критерии к кандидатам:
- Логическое мышление и интерес к миру IT.
- Технический склад ума.
- Хорошие навыки работы с компьютером.
- Важно, чтобы ты мог хорошо объяснять и быть вежливым.
- Хорошая обучаемость.
Будет плюсом:
- Если у тебя уже есть опыт работы с клиентами или компаниями.
- Опыт работы с 1С в любых конфигурациях.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Аккредитованная IT-компания (льготная ипотека, бронь и т.д.).
- Зарплата на испытательный срок фикс + % . После испытательного срока ты можешь рассчитывать на 40 - 60 000 в зависимости от твоих результатов, а также бонусы в зависимости от выработки.
- Бесплатное обучение продуктам, много возможностей для развития, получение сертификатов за наш счет.
- Современная корпоративная культура, спортивные секции и мероприятия по желанию.
- Оформление по ТК РФ, с отпусками и больничными.
- Стандартный график с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
- Есть несколько мест на удаленный формат работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.