Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант технической поддержки по IT продуктам

40 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Первый Бит" — мы самый крупный интегратор 1С в РФ и за рубежом. В Нашей команде больше 8500 сотрудников и мы уверенно чувствуем себя на рынке.

Работаем в b2b-сегменте. Автоматизируем бизнес-процессы клиентов с помощью различных программных продуктов и оборудования. Используем готовые решения, а также разрабатываем и выводим на рынок собственные.

В связи с активным ростом мы приглашаем в команду консультантов на продукты 1С, AMOCRM, Сбис и другие.

Задачи консультанта:

  • Обрабатывать заявки по некорректной работе программы: разбираете проблему, находите решение, доносите до клиента.
  • Подсказывать программистам, какие задачи нужно решать.
  • Помогать клиентам с выбором наших продуктов и услуг.


Основные критерии к кандидатам:

  • Логическое мышление и интерес к миру IT.
  • Технический склад ума.
  • Хорошие навыки работы с компьютером.
  • Важно, чтобы ты мог хорошо объяснять и быть вежливым.
  • Хорошая обучаемость.

Будет плюсом:

  • Если у тебя уже есть опыт работы с клиентами или компаниями.
  • Опыт работы с 1С в любых конфигурациях.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Аккредитованная IT-компания (льготная ипотека, бронь и т.д.).
  • Зарплата на испытательный срок фикс + % . После испытательного срока ты можешь рассчитывать на 40 - 60 000 в зависимости от твоих результатов, а также бонусы в зависимости от выработки.
  • Бесплатное обучение продуктам, много возможностей для развития, получение сертификатов за наш счет.
  • Современная корпоративная культура, спортивные секции и мероприятия по желанию.
  • Оформление по ТК РФ, с отпусками и больничными.
  • Стандартный график с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
  • Есть несколько мест на удаленный формат работы!
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптеки Столички
4,1 367 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

amoCRM
3,6 220 отзывов
Воронеж,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.

Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.

Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 778 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support operator/Ночной специалист поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на переписки в мессенджерах
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить