Менеджер по работе с клиентами
ПРИВЕТ! МЫ ПЕРВЫЙ БИТ– международная ИТ-компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса.
Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС, которая позволяет вести учет, управлять процессами и общаться в одном месте! Наши ценности — это честность, амбициозность, полезность и профессионализм.
В команду отдела сопровождения мы приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, готового окунуться в IT сферу с головой!
КАКИЕ ЗАДАЧИ ТЕБЯ ЖДУТ:
- Работа с текущей клиентской базой офиса: консультирование, продление, допродажи;
- Осуществление телефонных переговоров с клиентами;
- Выявление, формирование и решение дополнительных потребностей у Клиента;
- Своевременное изучение материалов и прохождение аттестаций.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Ты имеешь опыт в продажах более 6 месяцев (опыт продаж B2B и IT-продуктов будет твоим преимуществом);
- Ты активен и нацелен на результат;
- Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
- Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность работать удалённо из дома;
- Официальное трудоустройство в IТ-компанию, имеющей аккредитацию в Минцифры России;
- Постоянное профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы, программы корпоративного университета;
- Забота о здоровье сотрудников: ДМС со скидкой от 60%, а также корпоративные скидки на обучение, спорт, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.