Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Активная работа с клиентами компании (сопровождение и доп.продажи);
- Телефонные переговоры с клиентами (исходящие и входящие звонки);
- Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов;
- Взаимодействие с техническими специалистами;
- Ведение отчётности, выполнение планов по продажам.
Требования:
- Умение грамотно общаться с клиентами по телефону и лично;
- Ответственно подходишь к выполнению поставленных задач;
- Стремишься зарабатывать и хочешь иметь возможность влиять на собственный заработок;
- Заинтересован в профессиональном и личностном развитии в IT-сфере;
- Обладаешь такими качествами как стрессоустойчивость, результативность и амбициозность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной известной компании;
- Удалённый формат работы по стандартному графику (время можно обговорить с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00);
- Создание индивидуального плана развития;
- Достойная белая заработная плата (оклад+%+квартальная премия);
- Корпоративные скидки, мероприятия;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
StreetArt
2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер сопровождения
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
InvestFuture
16 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо. • Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.
Менеджер по работе с клиентами
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
59%
Корпоративные мероприятия
58%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
30%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
700 - 2 500 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru