Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет. Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела по сопровождению клиентов международной компании «Первый Бит» - самой крупной франчайзинговой компании 1с в России. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

На сегодняшний день в свою команду я ищу амбициозного менеджера по сопровождению клиентов B2B, который хочет развиваться в сфере IT, может выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, готов вместе с нами помогать клиентам развиваться и получать от этого удовольствие.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

Вести клиентов, у которых с нами договор сопровождения:

  • Пролонгация договоров. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать с клиентом;
  • Развивать действующих клиентов, используя свои знания для выявления их потребностей в автоматизации бизнес-процессов;
  • Координация работ сервис инженеров, согласование работ, передача запросов клиентов на линию консультации;

С клиентами работаем по IP-телефонии. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.

Также у нас своя CRM система на базе 1с, в которой мы ведем всю работу с клиентами.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ В РАБОТЕ:

  • Обучаемость;
  • Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
  • Грамотная устная и письменная речь;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной компании, которая 27 лет на рынке. За пять лет, что я работаю в компании, успел застать два кризиса в стране и ни разу моему отделу не задерживали заработную плату, а ее выплачивают три раза в месяц. Не было сокращений персонала, даже наоборот, в кризисы мы растем. К примеру, после ухода зарубежных IT брэндов из страны часть компаний остались без IT инфраструктуры и стали думать о переходе на отечественное ПО. Для нас это стало новыми возможностями роста.
  • Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению.
  • Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.30 - 18.30. Из офиса. После испытательного срока можем рассмотреть гибридный график работы.
  • Зарплата (оклад + KPI): от 50 тыс на руки на испытательном сроке, от 60 тыс на руки после испытательного срока;
  • Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального. Если взять наш отдел: за последние два года в отделе выросли три руководителя; Один менеджер вырос в компетенциях и перешел в отдел по отраслевому направлению; Два менеджера, которые были стажерами за полгода выросли до менеджеров высшей категории;

Если тебя заинтересовала вакансия нажми кнопку "откликнуться", и я или мои сотрудники свяжутся с тобой и договоримся о встрече. Для удобства первое собеседование мы проводим онлайн.

Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максстор
2,9 4 отзыва
Подольск (Московская область),
вчера
Менеджер по продажам (на входящий поток клиентов)
160 000 - 240 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спец.кровля
5,0 7 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по сопровождению клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность роста, обучения, выбора специфики и направления. Абсолютная поддержка со стороны коллег. Официальное трудоустройство, куча плюшек, интересных движений. Прихожу на работу с удовольствием ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Что можно улучшить
Все уже предложено и реализовано, спасибо РОФ🫶 возможность напрямую взаимодействия с администрацией все четенько
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 778 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить