Менеджер по работе с клиентами
Привет. Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела по сопровождению клиентов международной компании «Первый Бит» - самой крупной франчайзинговой компании 1с в России. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
На сегодняшний день в свою команду я ищу амбициозного менеджера по сопровождению клиентов B2B, который хочет развиваться в сфере IT, может выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, готов вместе с нами помогать клиентам развиваться и получать от этого удовольствие.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Вести клиентов, у которых с нами договор сопровождения:
- Пролонгация договоров. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать с клиентом;
- Развивать действующих клиентов, используя свои знания для выявления их потребностей в автоматизации бизнес-процессов;
- Координация работ сервис инженеров, согласование работ, передача запросов клиентов на линию консультации;
С клиентами работаем по IP-телефонии. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.
Также у нас своя CRM система на базе 1с, в которой мы ведем всю работу с клиентами.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ В РАБОТЕ:
- Обучаемость;
- Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
- Грамотная устная и письменная речь;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании, которая 27 лет на рынке. За пять лет, что я работаю в компании, успел застать два кризиса в стране и ни разу моему отделу не задерживали заработную плату, а ее выплачивают три раза в месяц. Не было сокращений персонала, даже наоборот, в кризисы мы растем. К примеру, после ухода зарубежных IT брэндов из страны часть компаний остались без IT инфраструктуры и стали думать о переходе на отечественное ПО. Для нас это стало новыми возможностями роста.
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению.
- Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.30 - 18.30. (удаленно)
- Зарплата: от 40 тыс на руки на испытательном сроке, от 50 тыс на руки после испытательного срока;
- Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального. Если взять наш отдел: за последние два года в отделе выросли три руководителя; Один менеджер вырос в компетенциях и перешел в отдел по отраслевому направлению; Два менеджера, которые были стажерами за полгода выросли до менеджеров высшей категории;
Если тебя заинтересовала вакансия нажми кнопку "откликнуться", и я или мои сотрудники свяжутся с тобой и договоримся о встрече. Для удобства первое собеседование мы проводим онлайн.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.