Менеджер по сопровождению клиентов
Первый Бит - ведущий интегратор эффективных IT-решений.
Миссия компании - делать бизнес-клиента сильнее за счет ИТ-решений. Для клиента мы являемся бизнес-партнерами и выстраиваем отношения win-win.
Почему открыта вакансия:
Мы активно растем: цель моей команды в 2024 году Х2 по выручке. Для того, чтобы сделать этот рывок в росте и развитии команды, мне нужны сильные и замотивированные на результат и крутой заработок сотрудники.
Наша команда:
Каждый менеджер - это эксперт в своей отрасли, за счет выстроенной системы погружения в продукт.
А еще у нас развита культура взаимовыручки и поддержки и мы неравнодушны к результатам друг друга.
Мы предоставляем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании
- Среднемесячный доход: от 50 тыс. руб. (оклад + %). Лучшие менеджеры зарабатывают выше 80 тыс. руб.
- Оформление по ТК РФ, белый доход, график 5/2.
-
Современный офис в центре города.
- Активную и заряженную команду, готовую передавать опыт;
- Возможность карьерного роста (проектные продажи, руководитель отдела продаж);
- Корпоративные скидки на фитнес и медицинские услуги.
Чем предстоит заниматься:
- Сохранять и развивать базы текущих клиентов (продажа услуг, программных продуктов, проектов);
- Отрабатывать входящие запросы от клиентов (приносить им пользу);
- Осуществлять документальное сопровождение сделок;
- Работать в команде профессионалов
Что желательно иметь кандидату:
- опыт работы с клиентами или желание этому научиться;
- энергичность, высокий уровень эмпатии и желание зарабатывать;
- желание развиваться и расти в профессиональном плане.
Если заинтересовала вакансия, нажимай кнопку "откликнуться", я свяжусь с тобой и договоримся о встрече!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.