Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий менеджер по сопровождению и развитию клиентов (в сфере строительства)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Команда Первого Бита приглашает амбициозного и замотивированного на развитие в IT менеджера. ЕСЛИ ТЫ ДАВНО ХОТЕЛ ПОПАСТЬ В IT – ЭТО ТВОЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ И РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ДАННОМ ПУТИ.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • Обработка входящих запросов и лидов;
  • Развитие текущих клиентов;
  • Проведение переговоров с ЛПР;
  • Демонстрация функционала программного продукта;
  • Выполнение плановых показателей.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ?

  • Любой опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется;
  • Знание офисных программ (Excel, outlook, Word, Google docs);
  • Ответственность, системность и стрессоустойчивость:
  • Высокий навык коммуникабельности и делового общения.

Главное - твое желание и ориентация на развитие, остальному мы научим!


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Суперпрофи руководитель, который прокачает твои навыки;
  • Работа в сфере с большим количеством контрактов и клиентов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная заработная плата: оклад + премиальная часть (потолка по доходу нет);
  • Востребованный продукт;
  • Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков;
  • Супер-команда — профессионалы, которые всегда готовые поддержать и помочь;
  • Эффективную систему ввода в должность через индивидуальные планы развития, самообучение и наставничество;
  • Насыщенную корпоративную жизнь (спорт, выездные мероприятия);
  • Стабильный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT-решения в сфере строительства (B2B, B2G)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОЕЛП
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по продажам на объекты строительства
120 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТАНДАРТПАРК
4,2 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (в сфере страхования)
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в IT сфере
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job