Начинающий менеджер по сопровождению и развитию клиентов (в сфере строительства)
Привет! Команда Первого Бита приглашает амбициозного и замотивированного на развитие в IT менеджера. ЕСЛИ ТЫ ДАВНО ХОТЕЛ ПОПАСТЬ В IT – ЭТО ТВОЯ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ И РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ДАННОМ ПУТИ.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Обработка входящих запросов и лидов;
- Развитие текущих клиентов;
- Проведение переговоров с ЛПР;
- Демонстрация функционала программного продукта;
- Выполнение плановых показателей.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ?
- Любой опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется;
- Знание офисных программ (Excel, outlook, Word, Google docs);
- Ответственность, системность и стрессоустойчивость:
- Высокий навык коммуникабельности и делового общения.
Главное - твое желание и ориентация на развитие, остальному мы научим!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Суперпрофи руководитель, который прокачает твои навыки;
- Работа в сфере с большим количеством контрактов и клиентов;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная заработная плата: оклад + премиальная часть (потолка по доходу нет);
- Востребованный продукт;
- Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков;
- Супер-команда — профессионалы, которые всегда готовые поддержать и помочь;
- Эффективную систему ввода в должность через индивидуальные планы развития, самообучение и наставничество;
- Насыщенную корпоративную жизнь (спорт, выездные мероприятия);
- Стабильный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.