Менеджер по развитию клиентов (IT продукт)
Компания DSSL — ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR, а также дистрибьютор и партнер крупнейших зарубежных производителей систем видеонаблюдения.
Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на отечественных и международных объектах. Офисы DSSL открыты в 20 городах России, продажи осуществляются в 35 странах.
В команду приглашаем Менеджера по развитию клиентов.
Наши ожидания:
- Опыт работы в В2В продажах от года;
- Опыт продаж решений в сфере ИТ или высокотехнологичного оборудования;
- Опыт работы в 1С и CRM системах;
- Клиентоориентированность, способность найти лучшее решение;
- Коммерческий подход, ориентация на результат;
- Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании.
Наши задачи:
- Привлечение новых клиентов посредством обработки запросов, приходящих из колл-центра, и в результате самостоятельного обзвона базы;
- Установление контакта с клиентами и презентация бренда компании, продуктов и услуг, поддержание контакта с клиентом до завершения сделки;
- Выявление потребностей клиентов и активная продажа продуктов/услуг по телефону и при личных встречах с привлечением технических специалистов при необходимости;
- Реализация мероприятий по поддержанию и увеличению количества постоянных клиентов и по развитию закрепленной за собой клиентской базы;
- Налаживание, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами: регулярные контакты по телефону и лично, презентация новых продуктов, мониторинг потребностей;
- Формирование у клиентов лояльности к компании и к продуктам компании; поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов сотрудничеством с нашей компанией;
- Снижение активности клиентов в пользу конкурентов;
- Ведение отчетности и работа в 1С и CRM;
- Ведение переговоров с клиентами, согласование условий договоров, контроль заключения и исполнения сделок;
- Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата (оклад +квартальная премия по результатам KPI);
- Программа адаптации и обучения в период испытательного срока;
- Программы корпоративного обучения и развития, возможности профессионального роста;
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;
- Возможность работать удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Developer
Отзыв сотрудника
Сборщик
За обеды тоже выщитывают с зарплаты,о какой компенсации вообще может идти речь