Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с клиентами

60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АБТ Сервисы для бизнеса - аккредитованная ИТ-компания, входит в ГК Первый Бит. Более 15 лет мы автоматизируем бизнес-процессы на базе отечественной экосистемы СБИС.

В связи с расширением отдела мы приглашаем в команду Ведущего менеджера по работе с клиентами, который хочет работать с полезным и современным ИТ-продуктом СБИС и готов показывать высокие результаты работы.

Что вы будете делать?

  • Выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами, развивать действующих клиентов путем продажи новых сервисов и продуктов СБИС;
  • Анализировать бизнес-процессы и помогать клиентам автоматизировать бизнес за счет продуктов и сервисов экосистемы СБИС, подбирать им оптимальные IT-решения и оборудование;
  • Вести общение, переговоры и презентации продуктов и сервисов СБИС на уровне первых лиц компаний;
  • Важно экспертно сопровождать клиента и быть его экспертной поддержкой в период изменений.

Что мы ожидаем?

  • Стремление к постоянному развитию, желание расти и развиваться в IT-сфере;
  • Опыт активных продаж продуктов и сервисов, направленных на автоматизацию бизнеса (малый и средний бизнес) будет преимуществом;
  • Умение выявлять потребности клиентов, понимать клиента и предлагать ему лучшие решения по автоматизации;
  • Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами;
  • Самостоятельности и личная ответственность за результат.

Что предлагаем?

  • Прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж, совокупный доход от 60 000 рублей;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полное соблюдение трудового законодательства, соц.пакет, льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
  • В компании выстроенная система обучения, у каждого новичка есть наставник и ежедневная помощь руководителя;
  • Вы всегда будете знать свой план на месяц заранее, мы не поменяем его на ходу;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность работать удаленно из любой точки мира;
  • Возможности для вариативного развития своей карьеры: развиваться как узконаправленный эксперт либо развиваться как будущий руководитель. Более 80% руководителей это наши сотрудники, которые выросли из линейных должностей.
Ключевые навыки
Активные продажи
СБИС
Прямые продажи
Проведение презентаций
Построение воронки продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 259 отзывов
Тула,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Force Group
4,3 17 отзывов
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 585 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в Яндекс Недвижимость
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (банкротство физ. лиц)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по корпоративным клиентам
70 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT-услуг / Sales Manager
120 000 - 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job