Ведущий менеджер по работе с клиентами
АБТ Сервисы для бизнеса - аккредитованная ИТ-компания, входит в ГК Первый Бит. Более 15 лет мы автоматизируем бизнес-процессы на базе отечественной экосистемы СБИС.
В связи с расширением отдела мы приглашаем в команду Ведущего менеджера по работе с клиентами, который хочет работать с полезным и современным ИТ-продуктом СБИС и готов показывать высокие результаты работы.
Что вы будете делать?
- Выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами, развивать действующих клиентов путем продажи новых сервисов и продуктов СБИС;
- Анализировать бизнес-процессы и помогать клиентам автоматизировать бизнес за счет продуктов и сервисов экосистемы СБИС, подбирать им оптимальные IT-решения и оборудование;
- Вести общение, переговоры и презентации продуктов и сервисов СБИС на уровне первых лиц компаний;
- Важно экспертно сопровождать клиента и быть его экспертной поддержкой в период изменений.
Что мы ожидаем?
- Стремление к постоянному развитию, желание расти и развиваться в IT-сфере;
- Опыт активных продаж продуктов и сервисов, направленных на автоматизацию бизнеса (малый и средний бизнес) будет преимуществом;
- Умение выявлять потребности клиентов, понимать клиента и предлагать ему лучшие решения по автоматизации;
- Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами;
- Самостоятельности и личная ответственность за результат.
Что предлагаем?
- Прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж, совокупный доход от 60 000 рублей;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полное соблюдение трудового законодательства, соц.пакет, льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
- В компании выстроенная система обучения, у каждого новичка есть наставник и ежедневная помощь руководителя;
- Вы всегда будете знать свой план на месяц заранее, мы не поменяем его на ходу;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность работать удаленно из любой точки мира;
- Возможности для вариативного развития своей карьеры: развиваться как узконаправленный эксперт либо развиваться как будущий руководитель. Более 80% руководителей это наши сотрудники, которые выросли из линейных должностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.