Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов в IT

48 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПЕРВЫЙ БИТ» - международная аккредитованная IT компания. У нас более 100 офисов в 8 странах мира.

Миссия нашей компании - сделать бизнес клиента сильнее с помощью IT технологий.

С нами уже сотрудничают: HH.ru, METRO, Детский мир, АРХЫЗ, РЖД, РОСБАНК, ВкусВилл, Candy. BBC, Subaru, Toyota, Zolla, Коммерсантъ, Yota, ЦУМ, Лада, OBI, Яндекс Деньги и др.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Сопровождение регулярной базы клиентов: взаимодействие по вопросам, связанным с продуктами и сервисами 1С;
  • Звонки по инфоповодам с целью выявить доп. потребность в автоматизации;
  • Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов и контроль оплат.

МЫ ЖДЁМ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ:

  • Ориентирован на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Работает на опережение, заботясь о клиенте;
  • Умеет самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности.

КАКАЯ ЗАРПЛАТА?

  • Уровень заработной платы менеджера состоит из оклада, премии и % от продаж. Фикс на испытательный срок 48 450 рублей + премия за выполнение плана продаж по итогу 3 месяцев. Средний доход менеджера по сопровождению от 55 000 рублей. Потолка по доходу нет, менеджеры на максимальном грейде зарабатывают от 150 т.р.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полный рабочий день, с 9:00 до 18:00. Суббота и воскресенье выходной;
  • Уютный офис с кофемашиной, чаем, настольным теннисом и спортивным уголком. Рядом транспортная развязка всех видов транспорта и парковая зона;
  • Возможность брать работу на дом или полностью уйти на удалённую работу после прохождения базового обучения;
  • Пересмотр заработной платы и грейда каждые 3-6 месяцев, 90% руководителей бывшие линейные сотрудники;
  • Льготный ДМС для всей семьи, скидки от партнеров и поощрения за стаж и результат.

Ждём ваши резюме. Связаться с нами можно любым удобным способом. Можно просто откликнуться на вакансию, и мы сами свяжемся с Вами!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Работа с большим объемом информации
Активные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по заботе о клиентах
45 000 - 80 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта
Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000 ₽
Первый Бит
От 1 года до 3 лет

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .

Менеджер сопровождения

Оренбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.

Менеджер по работе с клиентами

Тюмень,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, лояльное руководство, возможности для роста и развития, внутреннее обучение, всегда отличные корпоративы, есть различные скидки для сотрудников. Дружный коллектив,
Что можно улучшить
Больше корпоративных скидок для сотрудников компании по разным городам, улучшить систему мотивации и уровень зп)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов в IT — 51 750
На основании 409 отзывов
20 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 515 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт