Ассистент руководителя (HR)
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT компания, мы занимаемся автоматизацией бизнеса Клиента. Сейчас мы представлены 91 офисами в 60 городах мира: России, Украине, Казахстане, Канаде, ОАЭ, Испании.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Рекрутмент;
- Онбординг и оффбординг сотрудников;
- Участие в адаптации сотрудников;
- Создание кадрового резерва;
- Содействие формированию корпоративной культуры;
- Ведение КДП в 1С ЗУП;
- Сбор и анализ данных (Excel).
МЫ РАССЧИТЫВАЕМ, ЧТО ВЫ:
- Хотите развиваться как HR менеджер в IT среде;
- Владеете грамотной устной и письменной речью;
- Желательно имеете опыт работы в 1С, Excel;
- Знаете деловой этикет, основы деловой переписки;
- Коммуникабельны, открыты, доброжелательны;
- Полны энергией, любите помогать людям и легко усваиваете новые знания.
УСЛОВИЯ:
- Белая заработная плата: оклад + премия;
- Обучение;
- Цифровая образовательная среда;
- Социальный пакет;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК с первого дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Улучшить систему мотивации и уровень зп.
Менеджер-администратор
А так все очень нравится!
прекрасное рабочее место