Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Сегодня Первый БИТ – это:
> 100+ офисов в 9 странах мира;
> 320 000+ успешных внедрений;
> 8 500 сотрудников;
Офис АБТ – одно из наиболее динамично растущих подразделений компании Первый Бит. Мы является крупнейшим партнёром разработчика программного продукта СБИС (сеть деловых коммуникаций).
СБИС - это платформа, которая решает бизнес-задачи компаний, такие как автоматизация, маркировка продукции, все виды электронного документа оборота и многое другое.
Наши крупные клиенты: КанАвто, СуварСтроит, LUCIANO, Агропарк, GAGAWA
В связи с активным ростом мы приглашаем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- работать с текущей клиентской базой над ее расширением;
- работать с входящими лидами;
- выявлять потребности клиента в автоматизации бизнеса;
- проводить переговоры онлайн и офлайн с клиентами, вести видеопрезентации;
- взаимодействовать со смежными отделами;
- контролировать ход проекта;
- структурировать свою работу, правильно ставить приоритеты — планировать и вести отчётность
- развивать свои переговорные навыки и становиться профи в продажах.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ ЕСЛИ:
- имеешь опыт активных продаж;
- амбициозен и стремишься к новым профессиональным вызовам;
- владеешь различными коммуникативными техниками и переговорными навыками;
- опыт работы в B2B сегменте будет твоим преимуществом
всему остальному мы научим!
ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ У НАС, ЕСЛИ:
- интересно повысить экспертность в сферах бизнес-анализа, проектного управления и продаж;
- важно получить реальную возможность карьерного роста (мы расширяемся);
- важна возможность зарабатывать больше благодаря повышению квалификации и более эффективной работе;
- не хочется делать рутинные и простые задачи изо дня в день;
- нравиться работать в команде сильных специалистов и опытным руководителем.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ?
- работу в IТ-компании, имеющей аккредитацию в Минцифры России;
- оформление по ТК РФ в штат, "белая" зарплата (оклад + премия);
- отработанная система обучения по продукту и помощь наставника;
- профильная сертификация за счет компании, дополнительный бонус - повышение квалификации за счет компании;
- интересные, разноплановые задачи, участие и ведение крупных проектов;
- карьерный рост: вертикальный, линейный, диагональный;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города около метро «Козья Слобода».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.