Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей команде Technopeak, ведущего поставщика ИТ-решений и услуг на Ближнем Востоке. Наша компания предоставляет услуги аутсорсинговой ИТ-поддержки (AMC), кибербезопасности (MSSP), RPA и BI нашим клиентам, в основном в ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), но расширяется также на Ближний Восток (Саудовская Аравия).

Одна из причин того, что наши партнеры сотрудничают с нами долго - высокий уровень клиентского сервиса и всесторонняя поддержка 24/7. Это самая настоящая работа в мультинациональной среде, наша команда также распределена по всему миру.

Сейчас мы усиливаем команду поддержки продаж, которая взаимодействует с нашими Дубайскими клиентами, коммуникация с клиентами ведется полностью на английском.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Работа с действующей клиентской базой – актуализация, обновление контрактов, лицензий на программное обеспечение;
  • Прием входящих запросов на оказание услуг от действующих клиентов, обработка заявок от новых клиентов;
  • Допродажи оборудования и решений клиенту по запросу и рекомендациям;
  • Выставление инвойсов, регулирование спорных ситуаций;
  • Сопровождение клиентов, работа с поставщиками и контрагентами по подбору оптимального решения, организация доставок оборудования, контроль выполнения заявок командой инженеров;
  • Работа в ERP системе (1C), CRM (Bitrix24), системе обработки инцидентов (OTRS);
  • Выполнение ежемесячных и ежеквартальных KPI (сохранность клиентов, план по допродажам).

МЫ ХОТИМ УВИДЕТЬ У ВАС:

  • Владение английским и русским языком на разговорном и грамотном письменном уровне;
  • Уверенная коммуникация на английском языке по телефону
  • Инициативность, активная жизненная позиция;
  • Навык доведения задачи до завершения, проактивность в поиске решения проблем;
  • Исполнительность, ответственность за результат;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость, знание основ Customer Service (иногда КАМу приходится принимать на себя недовольство клиента и нам важно, чтобы сотрудник относился к этому с пониманием);
  • Умение организовать самостоятельно свой рабочий день в удаленном режиме.
  • Представление о цикле документов продаж/заказов и их основных документах (таких как предложение, заказ на поставку, заказ клиента, коммерческий счет, полученный счет, счет-проформа, налоговый счет и т. д.).

УСЛОВИЯ:

  • Возможность работать из любой точки мира, работа полностью удаленная;
  • Погружение в особенности IT: современные и продвинутые технологии автоматизации;
  • Обмен опытом в международной команде профессионалов;
  • Поддерживающая атмосфера в коллективе и наставник на испытательный срок;
  • Официальное оформление (оклад + бонусная часть);
  • Схема мотивации на испытательный срок – фиксированный оклад 60 000 RUB GROSS, после испытательного срока добавляется бонусная часть.
  • 5-дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 МСК;
  • Праздники по производственному календарю Арабских Эмиратов.
Ключевые навыки
Английский язык
Customer Service
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Администратор отдела маркетинга

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Понравился только коллектив.Отзывчивые и талантливые ребята,многому научили.
Что можно улучшить
Бизнес процессы и взаимодействие между сотрудниками офисов.А также систему постановки задач и их контроль.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 590 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить