Менеджер по работе с клиентами
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!!!
МЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ IT-КОМПАНИЯ "ПЕРВЫЙ БИТ", ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1С.
В Омске мы активно растем на протяжении 16 лет.
НАШИМИ КЛИЕНТАМИ являются представители различных отраслей: Медицинский центр "Интервзгляд", Ohana market, Центр-книга, FUMIKO, Фабрика мороженного "Инмарко", УК "Левобережье", Птицефабрика «Азово», Додо-пицца, Завод металлоконструкций.
Если ты замотивирован на результат и достойный заработок и хочешь сделать с нами рывок в росте и развитии команды, тебе точно к нам.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
Сохранять и развивать базы текущих клиентов (продажа услуг, программных продуктов, проектов);
Отрабатывать входящие запросы (поддержка клиентов);
Совершать исходящие звонки;
Осуществлять документальное сопровождение сделок;
Развивать свои компетенции.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:
Желание развиваться и зарабатывать;
Умение выстраивать коммуникацию с клиентами по телефону и лично;
Желание помогать клиентам в решении их вопросов;
Ответственное отношение к обязанностям;
Нацеленность на профессиональное развитие и результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Официальное трудоустройство и гарантии аккредитованной IT-компании с первого рабочего дня;
Регулярную базу клиентов для постоянного и плодотворного сотрудничества;
Быстрый старт карьеры в IT и работу с востребованным продуктом;
Возможность влиять на свой доход, белую зарплату и прозрачную схему мотивации;
Все необходимое для выхода на результативные продажи: обучение, план адаптации, наставничество, планы карьерного развития;
Реальные возможности карьерного роста;
Работу в классной команде с интересной корпоративной жизнью.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Прозрачная система мотивации (оклад + %), которая растёт вместе с Вашим компетенциями
Классический график 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные – суббота и воскресенье
Офис в центре города (Гагарина 14, ост. ТУРИСТ)
Оформим по ТК РФ с 1 дня: оплатим отпуска и больничные, отдыхаем в праздники
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.