Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!!!

МЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ IT-КОМПАНИЯ "ПЕРВЫЙ БИТ", ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1С.

В Омске мы активно растем на протяжении 16 лет.

НАШИМИ КЛИЕНТАМИ являются представители различных отраслей: Медицинский центр "Интервзгляд", Ohana market, Центр-книга, FUMIKO, Фабрика мороженного "Инмарко", УК "Левобережье", Птицефабрика «Азово», Додо-пицца, Завод металлоконструкций.

Если ты замотивирован на результат и достойный заработок и хочешь сделать с нами рывок в росте и развитии команды, тебе точно к нам.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Сохранять и развивать базы текущих клиентов (продажа услуг, программных продуктов, проектов);

Отрабатывать входящие запросы (поддержка клиентов);

Совершать исходящие звонки;

Осуществлять документальное сопровождение сделок;

Развивать свои компетенции.


ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:

Желание развиваться и зарабатывать;
Умение выстраивать коммуникацию с клиентами по телефону и лично;
Желание помогать клиентам в решении их вопросов;
Ответственное отношение к обязанностям;
Нацеленность на профессиональное развитие и результат.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Официальное трудоустройство и гарантии аккредитованной IT-компании с первого рабочего дня;
Регулярную базу клиентов для постоянного и плодотворного сотрудничества;
Быстрый старт карьеры в IT и работу с востребованным продуктом;
Возможность влиять на свой доход, белую зарплату и прозрачную схему мотивации;
Все необходимое для выхода на результативные продажи: обучение, план адаптации, наставничество, планы карьерного развития;
Реальные возможности карьерного роста;
Работу в классной команде с интересной корпоративной жизнью.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

Прозрачная система мотивации (оклад + %), которая растёт вместе с Вашим компетенциями
Классический график 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные – суббота и воскресенье
Офис в центре города (Гагарина 14, ост. ТУРИСТ)
Оформим по ТК РФ с 1 дня: оплатим отпуска и больничные, отдыхаем в праздники​​​​​​​

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Активные продажи
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т2 Дистриб
3,8 27 отзывов
Омск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orso Bruno
4,2 7 отзывов
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/проект менеджер
30 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job