Руководитель отдела сопровождения клиентов
Мы международная IT-компания Первый Бит!
Первый бит в цифрах это: более 25 лет на рынке, более 100 офисов по России, подразделения в 8 странах, более 8000 сотрудников и, конечно, более 690 000 постоянных клиентов. Это всё делает нас лидером в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов 1С. В связи со стремительным ростом и развитием отдела, мы приглашаем на работу руководителя отдела сопровождения, готового стать первым!
Чем предстоит заниматься?
- Активно взаимодействовать с Клиентами с момента передачи Проекта отделом продаж: (брифирование, консультирование и решение текущих задач, формирование стратегии развития Проекта в соответствии с целями и задачами Клиента);
- Управлять командой отдела сопровождения; - Заниматься наставничеством новых сотрудников;
- Грамотно ставить задачи и управлять процессом их реализации; - Отслеживать результаты и предлагать новые решения для эффективного развития команды;
- Контролировать сроки оплаты счетов и пролонгацию;
- Вести отчетность по текущей работе;
- Четко выполнять задачи руководства и своевременно давать обратную связь.
Что мы предлагаем?
- Оформление по ТК РФ, зарплата, пропорциональная результату (оклад +%, обсуждаем индивидуально);
- Возможность профессионального роста;
- Работу в команде единомышленников, нацеленных на постоянное развитие;
- Проведение регулярных мероприятий для обмена опытом и повышения квалификации, что способствует общему росту;
- Партнерские программы: ДМС со стоматологией, скидки в сетях спортивных клубов, скидка на обучение английскому языку в крупнейшей онлайн-школе Skyeng;
- Выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам банка-партнера.
Наш кандидат:
- Имеет успешный опыт работы с корпоративными клиентами ;
- Имеет опыт управления командой;
- Имеет успешный опыт построения системы в отделе;
- Способен обучать и передавать знания членам команды;
- Нацелен на результат и имеет желание зарабатывать;
- Готов следовать общей цели и активно участвовать в росте и развитии компании;
- Готов обучаться и совершенствовать свои навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела по работе с клиентами
В компании принято руководителей из числа собственных сотрудников, поэтому при наличии желания и активной жизненной позиции можно достаточно быстро стать руководителем
Много деловых и внерабочих мероприятий: конференции, закатаны, сплавы, походы в горы и многое другое