Оператор call-центра
ПРИВЕТ! Мы - международная IT-компания "ПЕРВЫЙ БИТ". Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
На данный момент, связи с расширением мы в поисках активного оператора call-centr.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ:
- Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки по базе клиентов, с целью выявления их потребности);
- Презентация продуктов и услуг компании клиентам;
- Соблюдение стандартов клиентского сервиса;
- Своевременное внесение информации в CRM - систему.
ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:
- Опыт работы с исходящими звонками в Call-центре;
- Хорошие коммуникативные навыки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ с полностью белой заработной платой (оклад + KPI);
- Возможность гибридного графика после испытательного срока (частично удаленно);
- График работы 5/2 09.00-18.00 (суббота, воскресенье – выходной);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Систему профессионального обучения, помогающую достичь быстрых результатов в работе;
- ДМС с большой скидкой для сотрудников и членов их семей;
-
Насыщенная корпоративная жизнь.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).