Менеджер по продажам (1С и сервисы для автоматизации)
Первый Бит - №1 среди партнеров фирмы 1С, Битрикс24 и СБИС. Мы занимаемся автоматизацией бизнеса наших клиентов более 25 лет, развиваемся и масштабируемся.
Самарский офис компании открыт в 2002 году, и с тех пор мы ни дня не стояли на месте, развивались и автоматизировали все больше организаций нашего региона и не только!
Мы всегда ищем тех, кому интересно расти и развиваться вместе с нами. Если ты хочешь начать свой путь в ИТ, не являясь техническим специалистом - эта вакансия для тебя!
ТВОИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Работа с нашими клиентами на сопровождении. После отдела продаж клиент передается тебе на регулярную поддержку;
- Выявление потребностей клиентов в автоматизации;
- Расчет стоимости работ у клиентов, выставление счетов и подготовка документации;
- Удаленные демонстрации программ и сервисов;
- Взаимодействие с техническими специалистами.
ПРИХОДИ К НАМ, ЕСЛИ ТЫ:
- Коммуникабельный и активный;
- Готов(а) освоить сферу информационных технологий (изучить продукт 1С);
- Любишь учиться и стремишься развиваться;
- Ответственный, честный, инициативный, уверенный в себе;
- Любишь и хочешь общаться с людьми.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в аккредитованной IT-компании, входящей в реестр Минцифры РФ, номинант премии "Лучший работодатель 1С для молодежи";
- Коллег, готовых помочь и поддержать на этапе обучения и в процессе работы;
- Понятный карьерный трек: от стажера до ведущего специалиста, а также до руководителя группы/направления;
- ДМС со скидкой более 60% с возможностью обращаться в большинство частных клиник Самары;
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- Заработная плата: оклад + процент со всей суммы продаж за месяц. Вся зарплата полностью "белая";
- График: понедельник-пятница, 09.00-18.00, возможность гибрида после прохождения испытательного срока;
- Собственная библиотека, кофемашина, корпоративные мероприятия 3-4 раза в год, постоянные конференции с ведущими сотрудниками компаниями и обмен опытом!
#продажи #1С #работа_с_клиентами #менеджер_по_продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.