Менеджер по развитию корпоративных клиентов (Key Account Manager)
Филиалу в Санкт-Петербурге уже 15 лет. Сектор по работе с корпоративными клиентами активно растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем опытного менеджера по работе с крупными клиентами.
Мы доверим вам базу крупных клиентов с годовым оборотом от 500 млн. Ваша задача — развивать и активно продавать сервисы нашим корпоративным клиентам.
Каждую продажу вы будете вести как проект, привлекая специалистов из других подразделений компании и формируя для клиентов комфортную экосистему из продуктов Контура.
Задачи
-
Работать с текущей базой крупных клиентов: продлевать действующие договоры и увеличивать чек за счет дополнительных продаж.
-
Работать над удержанием клиентов.
-
Проводить встречи онлайн и офлайн. Вести переговоры на уровне главных бухгалтеров, IT-, коммерческих и финансовых директоров, директоров по безопасности.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Важно не продать и побежать дальше, а помочь клиенту оптимизировать бизнес-процессы, выстроить систему из наших сервисов.
Что нужно для успеха
-
Опыт b2b-продаж в сегменте крупного и среднего бизнеса от 2 лет.
-
Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами. Навыки проведения переговоров с ЛПР высокого уровня.
-
Готовность учиться и стремление к новым знаниям. Мы создаем продукты, которые напрямую связаны с законодательством, поэтому важно, чтобы менеджер был в курсе всех изменений, новых функций и опций.
-
Желание развиваться в продажах, выходить на более дорогие сделки.
Что предлагаем
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и 100% белую зарплату, дополнительный отпуск для важных событий и оплачиваемый больничный.
-
Прозрачную систему мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу.
- Зарплату от 100 000 рублей. Доход складывается из фиксированного оклада и квартальной премии за выполнение плана, а также бонуса за перевыполнение плановых показателей.
-
Программы адаптации и обучения, работу с наставником. Наши эксперты разложили по полочкам всю информацию, собрали базу знаний, подготовили вебинары по продуктам.
-
Вариативность карьерного развития. Вы сможете стать ведущим экспертом или руководителем продаж. Управлять продуктом или бизнес-направлением. А если заинтересуетесь технической стороной — можно сменить сферу и попробовать себя во внедрении продукта.
-
Рабочее место в современном комфортном офисе, график пн-пт с 9.00 до 18.00. Также возможен гибридный формат работы.
-
И, конечно, продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самое главное, интересная работа, адекватные продажи полезных сервисов (всему обучают).
Наличие в штате психолога, т.к. выгорание имеет место быть при постоянном общении с клиентами