Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат поддержки

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка.

Команда Контур.Экстерн помогает бизнесу сдавать отчет в контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

На период повышенной нагрузки с 27 ноября по 30 апреля мы усиливаем текстовое направление поддержки и ждем в команду сотрудников на срочный трудовой договор.

Если по истечении этого времени у вас будет желание продолжить сотрудничество и заключить бессрочный трудовой договор, мы обязательно рассмотрим такую возможность.

Чем предстоит заниматься

1. Пройти обучение в первый месяц.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: выпуск электронных подписей и сдачу бухгалтерской отчетности. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться.

2. Помогать клиентам в чатах и почте.

Нам важно чтобы клиенты своевременно получали ответы в период повышенной нагрузки. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы
  • Отзывчивы, любите помогать людям.
  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
  • Умеете грамотно и ёмко формулировать мысли в письменной форме.
  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
  • Опыт работы в чатах не обязателен, но будет вашим преимуществом.

Условия работы
  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет.
  • Срочный трудовой договор.

Зарплата: сдельно-премиальная оплата труда.

В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.

Со второго месяца заработная плата сотрудника складывается из базового тарифа и премиальной части. Премия зависит от объема обработанных обращений и качества работы.

Вы сможете получать до 50 000 руб. на руки - при выполнении установленных показателей.

График работы
  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 09:00–18:00, 10:00–19:00 или 11:00–20:00.
  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, днем и вечером, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на месяц вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!

Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 175 отзывов
Нижний Тагил,
6 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 754 отзыва
Нижний Тагил,
сегодня

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График, оплата, коллектив, условия работы, удаленка, техника организации
Что можно улучшить
Нечего улучшать, клиенты сами найдут, что улучшить. Оставят пожелания и тд

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Полная удалёнка; хорошее отношение к персоналу; полностью белое оформление.
Что можно улучшить
Если уж совсем придираться, то было бы здорово организовать летний лагерь для детей сотрудников)

Оператор поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
В общем, если вы ищете место, где вас оценят, лучше обратить внимание на другие компании.
Что можно улучшить
Перегруженность сотрудников, особенно технических специалистов. Каждый из них вынужден выполнять множество функций, выходящих за рамки их должностных обязанностей. Кроме того, система обучения новых сотрудников оставляет желать лучшего. Обучение проходит в спешке, и новичкам часто не хватает поддержки более опытных коллег. Наконец, стоит отметить, что руководство не ценит своих сотрудников. Зарплаты не соответствуют объёму работы, а бонусная система непрозрачна.
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 698 отзывов
93% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Компенсация питания
76% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
64% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
26% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Wink
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job