Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам В2В (Контур.Отель)

до 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Контур.Отель – многофункциональный автоматизированный сервис, закрывающий весь спектр потребностей отельера, от бронирований до выселения гостя, а также автоматизирует сдачу отчетности, которая является обязательной со стороны закона. Наша задача – масштабировать реализацию продукта, в связи с чем мы открыли вакансию менеджера по продажам.

Мы ищем энергичного и активного человека, который:

  • Хочет стать профессионалом в сфере продаж it-продуктов в сегменте малого и среднего бизнеса;
  • Готов экспертно развиваться;
  • Хочет выйти на высокий уровень дохода, который не будет иметь потолка.

Что делать:

  • Продавать продукт Контур.Отель по подготовленной базе клиентов. Большая часть клиентов уже работают с нами, и будут рады продолжить сотрудничество;
  • Назначать онлайн-презентации продукта;
  • Проводить онлайн-презентации, чтобы клиенты могли посмотреть, как работают сервисы и увидеть их ценность в действии;
  • Сопровождать клиентов после завершения сделки, повышать лояльность и выстраивать долгосрочные отношения. Для нас действительно важно, чтобы клиенты были с нами как можно дольше, а для этого им должно быть комфортно и удобно с нами :)

Что важно в кандидате:

  • Опыт работы в отеле, или в В2В сегменте будет вашим существенным преимуществом;
  • Понимание технологии продаж и умение ее применять. Владение этапами продаж, технологии отработки возражений - да, мы действительно ценим эти знания;
  • Высокий уровень клиентоориентированности, умение найти общий язык с любым человеком. В идеале для нас это сочетается с ориентацией на результат и стремлением;
  • Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
  • Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
  • Самостоятельность и личная ответственность за результат.

А теперь немного о наших условиях.

Система мотивации:

  • Доход состоит из оклада, ежемесячной премии за выполнение стандартного плана и процентов за их перевыполнение;
  • Каждые 3 месяца переход на следующий грейд с повышением оклада и премии.

Другие условия:

  • Работа с нужными бизнесу продуктами, которые действительно упрощают работу компаний;
  • Подробная программа адаптации и обучения. Каждому новому сотруднику назначается тренер, наставник и руководитель, обеспечивая всестороннюю поддержку;
  • Система грейдов для тех, кто не привык останавливаться на 100% плана и готов все время делать больше;
  • Ясный путь карьерного роста: наши руководители начинали с позиций менеджеров, и вы можете претендовать на повышение уже через год работы. Наш корпоративный университет предоставляет различные курсы и вебинары для профессионального развития;
  • Работа в графике 5/2 с 9:00 до 18:00. Офис находится в пешей доступности от м. Селигерская, отличается современным дизайном и создает комфортную рабочую атмосферу;
  • Дополнительные бонусы в зависимости от стажа сотрудника. С первого дня: чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни, скидки от партнеров в системе BestBenefits, корпоративный университет и курсы для саморазвития. После испытательного срока: телемедицина, частичная компенсация спорта и поддержка спортивных увлечений. После года работы: ДМС, доступ к программам карьерного развития и многое другое.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Все хорошо, коллектив кайф! Обучение и время адаптации отличное
Что можно улучшить
Можно улучшить зп, сделать немного больше

Менеджер по продажам услуг

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Компания лучшая из лучших! Руководство на высшем уровне ! Но система мотивации не очень... несмотря на это можно расти как в зарплате так и в карьере. Было бы желание ) утомляет лишь то что сидишь на телефоне с утра до вечера.
Что можно улучшить
Тотальный контроль звонков вплоть до количества звонков и времени разговора очень утомляет . Быстро выгораешь.

Менеджер по сопровождению клиентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая компания. Продукты реально классные. Чудесный коллектив. Руководители хорошие.
Что можно улучшить
Немного больше обучений. Более плотная программа наставничества с целью адаптации новых сотрудников
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 704 отзывов
93% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Компенсация питания
76% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
64% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
26% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить