Менеджер по продажам В2В (Контур.Отель)
до 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Контур.Отель – многофункциональный автоматизированный сервис, закрывающий весь спектр потребностей отельера, от бронирований до выселения гостя, а также автоматизирует сдачу отчетности, которая является обязательной со стороны закона. Наша задача – масштабировать реализацию продукта, в связи с чем мы открыли вакансию менеджера по продажам.
Мы ищем энергичного и активного человека, который:
- Хочет стать профессионалом в сфере продаж it-продуктов в сегменте малого и среднего бизнеса;
- Готов экспертно развиваться;
- Хочет выйти на высокий уровень дохода, который не будет иметь потолка.
Что делать:
- Продавать продукт Контур.Отель по подготовленной базе клиентов. Большая часть клиентов уже работают с нами, и будут рады продолжить сотрудничество;
- Назначать онлайн-презентации продукта;
- Проводить онлайн-презентации, чтобы клиенты могли посмотреть, как работают сервисы и увидеть их ценность в действии;
- Сопровождать клиентов после завершения сделки, повышать лояльность и выстраивать долгосрочные отношения. Для нас действительно важно, чтобы клиенты были с нами как можно дольше, а для этого им должно быть комфортно и удобно с нами :)
Что важно в кандидате:
- Опыт работы в отеле, или в В2В сегменте будет вашим существенным преимуществом;
- Понимание технологии продаж и умение ее применять. Владение этапами продаж, технологии отработки возражений - да, мы действительно ценим эти знания;
- Высокий уровень клиентоориентированности, умение найти общий язык с любым человеком. В идеале для нас это сочетается с ориентацией на результат и стремлением;
- Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
- Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
- Самостоятельность и личная ответственность за результат.
А теперь немного о наших условиях.
Система мотивации:
- Доход состоит из оклада, ежемесячной премии за выполнение стандартного плана и процентов за их перевыполнение;
- Каждые 3 месяца переход на следующий грейд с повышением оклада и премии.
Другие условия:
- Работа с нужными бизнесу продуктами, которые действительно упрощают работу компаний;
- Подробная программа адаптации и обучения. Каждому новому сотруднику назначается тренер, наставник и руководитель, обеспечивая всестороннюю поддержку;
- Система грейдов для тех, кто не привык останавливаться на 100% плана и готов все время делать больше;
- Ясный путь карьерного роста: наши руководители начинали с позиций менеджеров, и вы можете претендовать на повышение уже через год работы. Наш корпоративный университет предоставляет различные курсы и вебинары для профессионального развития;
- Работа в графике 5/2 с 9:00 до 18:00. Офис находится в пешей доступности от м. Селигерская, отличается современным дизайном и создает комфортную рабочую атмосферу;
- Дополнительные бонусы в зависимости от стажа сотрудника. С первого дня: чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни, скидки от партнеров в системе BestBenefits, корпоративный университет и курсы для саморазвития. После испытательного срока: телемедицина, частичная компенсация спорта и поддержка спортивных увлечений. После года работы: ДМС, доступ к программам карьерного развития и многое другое.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 802 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Все хорошо, коллектив кайф! Обучение и время адаптации отличное
Что можно улучшить
Можно улучшить зп, сделать немного больше
Менеджер по продажам услуг
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Компания лучшая из лучших! Руководство на высшем уровне ! Но система мотивации не очень... несмотря на это можно расти как в зарплате так и в карьере. Было бы желание ) утомляет лишь то что сидишь на телефоне с утра до вечера.
Что можно улучшить
Тотальный контроль звонков вплоть до количества звонков и времени разговора очень утомляет . Быстро выгораешь.
Менеджер по сопровождению клиентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая компания. Продукты реально классные. Чудесный коллектив. Руководители хорошие.
Что можно улучшить
Немного больше обучений. Более плотная программа наставничества с целью адаптации новых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 704 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Компенсация питания
76%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
66%
Профессиональное обучение
65%
Медицинское страхование
64%
Система наставничества
56%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
26%
Место для парковки
24%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи