Менеджер по работе с брендом работодателя в IT
В HR-подразделении Контура есть команда, которая развивает бренд работодателя. Мы делаем так, чтобы релевантные кандидаты утвердительно кивали на вопрос: «Вы что-нибудь слышали о Контуре?», легко находили наши вакансии и приходили работать в компанию. Придумываем, что, где, в каком формате и как часто рассказывать о работе в Контуре, и реализуем эти задумки.
Сейчас мы ищем специалиста, который займется продвижением бренда работодателя Контура среди аудитории опытных разработчиков по всей России. В основном речь идет о программистах, тестировщиках, аналитиках, менеджерах разработки и продуктовых дизайнерах и других ролях из процесса создания продукта.
В вашей зоне ответственности будет рост узнаваемости Контура среди этого сегмента аудитории и глубины этого знания, а также увеличение долей принятых с откликов и рекомендаций. Как достигать поставленных целей — решать вам, главное — делать это системно и управляемо.
Задачи делятся на четыре блока
-
Взаимодействие со стейкхолдерами: сбор и управление ожиданиями, разработка стратегии направления, приоритизация активностей, отчетность. Целеполагание с DevRel-командой: как эффективно использовать разные инструменты, чтобы достигать результата.
-
Планирование и реализация имиджевых активностей, направленных на аудиторию разработчиков: подкасты, спецпроекты, интеграции в конференции и всё, что придумается. Управление бюджетом направления.
-
Улучшение процессов, связанных с EJM кандидатов в IT: создание скриптов, текстов вакансий, гайдов для рекрутеров, помощь в репутационном менеджменте, управление проектами формата one-day-offer.
-
Коммуникационные задачи в крупных событиях: например, организовать привлечение аудитории на собственную конференцию и сделать так, чтобы люди дошли до мероприятия.
Всё это вы не будете делать в одиночку. У вас в команде будет HR-маркетолог, который умеет привлекать лиды на вакансии и мероприятия, ивент-менеджер, знающий, как собрать митап и конференцию, а также DevRel-специалисты, отвечающие за коммуникации с разработчиками и контент. Также предстоит плотно взаимодействовать с командой IT-подбора, чтобы синхронизировать брендовые активности и планы найма.
Что важно в этой роли
-
Опыт в управлении брендом работодателя, в идеале — с аудиторией разработчиков. Важно четко понимать, что хорошо и что плохо, уметь ставить цели, оценивать эффективность и необходимость своих и чужих действий.
-
Готовность решать проблемы и брать ответственность. IT-подбор — одно из фокусных направлений в Контуре, от которого много ожиданий со всех сторон. Вам нужно уметь балансировать между запросами стейкхолдеров и выстраивать с ними доверительные отношения.
-
Любовь к таблицам и работе с данными. Мы трепетно любим то, что делаем, особенно когда это можно посчитать. И ждем специалиста со схожим мышлением.
-
Умение быстро писать хорошие тексты. Хорошо, если вы знакомы с инфостилем и в состоянии без посторонней помощи написать лендинг, интересный пост в социальную сеть или небольшой анонс мероприятия.
Что мы можем предложить
-
Выстроенные процессы и налаженные отношения между брендом работодателя, подбором и бизнес-заказчиками. Не нужно будет начинать с нуля: мы уже плотно взаимодействуем и доверяем друг другу.
-
Опытная команда рядом: есть бренд-менеджеры по разным направлениям подбора, коммуникаторы, с которыми можно штурмить идеи и советоваться.
-
Пространство для роста. Помимо понятных задач всегда найдется что-то сложнее и больше того, что вы уже делали.
-
Свободу в достижении цели. Вы будете ограничены только здравым смыслом и законами РФ, бюджет на эксперименты тоже есть.
-
Возможность продвигать продукт, который, правда, любишь — собственного работодателя.
-
Удаленный формат работы или комфортный офис в Екатеринбурге.