Менеджер по привлечению корпоративных клиентов на продукт Контур.Фокус (без поиска клиентов)
Контур — экосистема для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Мы автоматизируем документооборот, бухгалтерию и отчетность. Делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.
Сейчас мы находимся в поисках менеджера в центр по работе с корпоративными клиентами- подразделение, которое работает с закрепленной базой компаний с годовым оборотом от 500 млн руб. и выше.
Что делать:
- Выполнять квартальный план по продажам (продукт Контур.Фокус);
- Работать с базой крупных компаний Москвы и МО. Самостоятельно планировать действия по ее проработке. Самостоятельный поиск не требуется, база предоставляется;
- Погружаться в бизнес-процессы документооборота клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения;
- Выходить на лиц, принимающих решения, договариваться о встречах и проводить переговоры как онлайн, так и офлайн;
- Сопровождать каждую продажу как отдельный проект. Контролировать сделку на всех этапах, привлекать специалистов смежных отделов, отслеживать выполнение договоренностей и сроки.
Что важно в кандидате:
- Опыт b2b-продаж от года;
- Опыт ведения сделок от трех месяцев;
- Владение технологией продаж: для тебя важно выявлять потребности и продавать нужные решения клиенту;
- Желание разбираться в бизнес-процессах клиентов и предлагать решения по их оптимизации;
- Готовность учиться и стремление к новым знаниям;
- Навыки проведения переговоров с ЛПР;
- Самостоятельность и личная ответственность за результат.
Система мотивации:
- Прозрачная система мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу;
- Доход складывается из фиксированного оклада и квартальной премии за выполнение плана.
Условия:
-
Современный уютный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 15 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская»;
-
Программы адаптации, обучения, работу с наставником;
-
Гибридный или удаленный формат работы;
-
Хороший дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;
-
Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни;
-
Программа корпоративных скидок и привилегий BestBenefits;
-
Полис ДМС после испытательного срока;
-
Участие в клиентских мероприятиях: конференции, бизнес-завтраки;
-
Скидки на абонементы в фитнес-центры и частичная компенсация занятий спортом;
-
Корпоративные праздники для сотрудников и их детей;
-
Кофе, чай, печенье, фрукты, овощи на кухнях офиса.
Этапы приема на работу:
- Короткое телефонное интервью с HR;
- Онлайн-собеседование с руководителем отдела и HR;
- Оффер.
Мы быстро принимаем решения, и возвращаемся с обратной связью в течение 1-3 дней после собеседования.
Заинтересовали наши задачи и перспективы? Высылайте резюме и до встречи в Контуре!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самое главное, интересная работа, адекватные продажи полезных сервисов (всему обучают).
Наличие в штате психолога, т.к. выгорание имеет место быть при постоянном общении с клиентами