Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Senior Key Account Manager

от 315 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Каждая третья компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Мы автоматизируем документооборот, бухгалтерию и отчетность. Делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.

Сейчас мы ищем Клиентского бизнес-партнера в Центр по работе с федеральными клиентами — подразделение, которое работает с крупнейшими компаниями страны. Среди наших клиентов Яндекс, Ростелеком, ВК, МТС, Деловые линии, РЖД и другие.

Ключевая цель направления: получение дополнительной выручки через выстраивание комплексной работы с кластерами.

Что такое кластерная модель? Способ работы с кластером как с единым клиентом. Кластер — совокупность организаций, связанных организационно либо задействованных в единой производственной цепочке, либо объединенных общим центром принятия решений.

Чем предстоит заниматься:

  • Изучить структуру и бизнес закрепленных кластеров.
  • Выстроить и поддерживать отношения с ключевыми заказчиками.
  • Сформировать и проверить гипотезы о применимости продуктов Контура в различных процессах клиента.
  • Продавать ключевым ЛПР идею использования максимального количества продуктов в большинстве компаний кластера (рост проникновения).
  • Повышать вероятность ключевых сделок по продлениям.
  • Взаимодействовать с руководителями и менеджерами СЦ, за которыми закреплены клиенты кластеров, чтобы совместно продвигать проекты.
  • Формировать задачи на доработку продуктов по итогам обратной связи от клиентов.
  • Выполнять целевые показатели по темпам прироста выручки в закрепленных кластерах.

Мы ожидаем:

  • успешный опыт продаж сложных IT-продуктов клиентам enterprise от 2,5 лет;

  • навык ведения переговоров с ЛПР высокого уровня;

  • готовность работать в условиях неопределенности;

  • навыки управления проектными сделками с большим количеством ЛПР высокого уровня;

  • опыт формирования потребности через занесение идеи клиенту;

  • знание современного рынка IT-решений.

Что мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы.
  • Взаимодействие с крупнейшими компаниями страны уровня Enterprise.
  • Откроете доступ к онлайн-библиотеке и пулу наших учебных программ для укрепления hard- и soft-скиллов.
  • Постепенное погружение в процессы благодаря плану адаптации, наставнику и экспертам по продукту.
  • Полис ДМС+ВЗР после прохождения испытательного срока.
  • Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни до 4000 рублей в месяц.
  • Программа корпоративных скидок и привилегий BestBenefits.
  • Корпоративная библиотека и доступы к MyBook.
  • Участие в клиентских мероприятиях: конференции, бизнес-завтраки.
  • Частичная компенсация занятий спортом до 12 000 рублей в год.
  • Корпоративные праздники для сотрудников и их детей.
  • Выберете свой трек развития – вертикальный, горизонтальный или прокачиваться в управлении проектами.

#Менеджер_по_работе_с_ключевыми_клиентами
#Менеджер_по_работе_с_клиентами
#Проектные_продажи
#Корпоративные_продажи
#B2B_продажи
#IT_решения
#Экосистема_продуктов_для_бизнеса
#Аккредитованная_IT_компания
#Работа_в_Контуре
#Enterprise

​​​

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Построение воронки продаж
Клиентоориентированность
Корпоративные продажи
Ведение переговоров
Развитие ключевых клиентов
Системное мышление
Анализ бизнес показателей
Анализ бизнес-процессов
Инициативность
Ответственность
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Премиум-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 544 отзыва
Москва,
сегодня
Главный менеджер по премиальному обслуживанию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
3,9 1 945 отзывов
Москва,
вчера
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 831 отзыва
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
62% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Риск-менеджер / Аналитик в Методологической группе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела сопровождения корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по лизингу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела банковского сопровождения, анализа и кредитной политики
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кредитованию крупного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить