Специалист по сопровождению продаж
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сервисы Контура — это не элементы роскоши, от которых легко отказаться, а товары первой необходимости. Каждая третья компания в стране решает бизнес-задачи, используя нашу экосистему. Нам доверяют: Яндекс, АльфаСтрахование, Росатом, МТС, Ашан, РЖД и другие.
В связи с высоким спросом на IT-продукты Контура, мы усиливаем свою команду и ищем специалиста по сопровождению клиентов. У нас работают активные успешные менеджеры и крутые руководители :)
Что делать
- Общаться с клиентами после продажи и консультировать по дальнейшим действиям.
- Подготавливать пакет документов к сделке, сверять данные, направлять инструкции, открывать доступы в сервисы.
- Вести документооборот и взаимодействовать с клиентами в офисе, по телефону и почте.
- Консультировать клиентов по вопросам приобретения продуктов и работы с ними.
- Поддерживать лояльность клиентов и собирать обратную связь.
Ждем, что вы
- Хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, получить опыт в федеральной IT-компании и стать востребованным специалистом.
- Быстро запоминаете информацию и умеете использовать ее в работе.
- Грамотно говорите и пишите, легко находите контакт с разными людьми.
- Хотите помогать клиентам и готовы предлагать наилучшие решения для их бизнеса.
- Внимательно относитесь к деталям и умеете выполнять задачи вовремя.
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами, в банковской или IT-сфере.
Мы предлагаем
- Официальную белую заработную плату: фиксированный оклад + ежемесячная премия и бонусы за smart-задачи.
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные.
- Заботу: уютный офис с современной техникой и собственной кухней, где всегда есть чай, кофе и снеки.
- Адаптация и наставничество: у каждого новичка есть план адаптации, опытный наставник и коллеги, которые всегда поддержат на старте.
- Карьерное и профессиональное развитие: обучение в Корпоративном университете, мастер-классы, курсы и тренинги с актуальными и полезными в работе знаниями.
- И, конечно, продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Технический специалист
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Соответствие трудовому кодексу, понимающее руководство и позитивный коллектив
Что можно улучшить
Нечего сказать по улучшению компании, вызывали напряжение только конфликтные клиенты
Технический консультант
Екатеринбург,
июль 2024
Что нравится
Обширный соцпакет, карьерный рост, конкурентная заработная плата
Что можно улучшить
Работу с графиком, часы работы плавают слишком в большом диапазоне в течении одной недели. Контроль нагрузки.
Инженер виртуализации
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Свобода: удаленка\офис\гибрид, не важно.Крутой офис, где есть все
Что можно улучшить
Да в принципе, наставничество чуть чуть апдейтнуть в инженерных процессах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 605 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Компенсация питания
76%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
66%
Профессиональное обучение
65%
Медицинское страхование
64%
Система наставничества
56%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
24%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами
от 42 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 42 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 100 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Пассаж)
50 000 - 65 000 ₽
Менеджер сервисных продаж
от 43 500 ₽