Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервисы Контура — это не элементы роскоши, от которых легко отказаться, а товары первой необходимости. Каждая третья компания в стране решает бизнес-задачи, используя нашу экосистему. Нам доверяют: Яндекс, АльфаСтрахование, Росатом, МТС, Ашан, РЖД и другие.

В связи с высоким спросом на IT-продукты Контура, мы усиливаем свою команду и ищем специалиста по сопровождению клиентов. У нас работают активные успешные менеджеры и крутые руководители :)

Мы предлагаем

  • Официальную белую заработную плату: фиксированный оклад + ежемесячная премия и бонусы за smart-задачи.
  • Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные.
  • Заботу: уютный офис с современной техникой и собственной кухней, где всегда есть чай, кофе и снеки.
  • Адаптация и наставничество: у каждого новичка есть план адаптации, опытный наставник и коллеги, которые всегда поддержат на старте.
  • Карьерное и профессиональное развитие: обучение в Корпоративном университете, мастер-классы, курсы и тренинги с актуальными и полезными в работе знаниями.
  • И, конечно, продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.

Что делать

  • Общаться с клиентами после продажи и консультировать по дальнейшим действиям.
  • Подготавливать пакет документов к сделке, сверять данные, направлять инструкции, открывать доступы в сервисы.
  • Вести документооборот и взаимодействовать с клиентами в офисе, по телефону и почте.
  • Консультировать клиентов по вопросам приобретения продуктов и работы с ними.
  • Поддерживать лояльность клиентов и собирать обратную связь.

Ждем, что вы

  • Хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, получить опыт в федеральной IT-компании и стать востребованным специалистом.
  • Быстро запоминаете информацию и умеете использовать ее в работе.
  • Грамотно говорите и пишите, легко находите контакт с разными людьми.
  • Хотите помогать клиентам и готовы предлагать наилучшие решения для их бизнеса.
  • Внимательно относитесь к деталям и умеете выполнять задачи вовремя.
  • Преимуществом будет опыт работы с клиентами, в банковской или IT-сфере.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Делопроизводство
B2B Продажи
Умение работать с большим объемом информации
Навыки делового общения
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САРЕНТ
Саратов,
19 декабря 2024
Специалист по сопровождению партнёров
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная Экспертная служба
4,7 7 отзывов
Саратов,
сегодня

Инженер

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Есть разные бонусы типа компенсации питания, спорта и прочее
Что можно улучшить
Отвратительная коммуникация между сотрудниками. Ее либо практически нет, либо слишком много и не по делу. Заработная плата - простите, но вы видели инфляцию? Вы понимаете, как растут сейчас цены? Вы считаете нормальным, что у вас сотрудники получают в среднем меньше зп даже относительно региона, в котором вы находитесь (про Москву и Питер с их зп и ценами я вообще молчу). Никто нормально не устанавливает никаких сроков работы. Зато потом выясняется, что скорость выполнения твоих задач не соответствует ожиданиям начальства. Это, простите, как? Может быть в таком случае как раз и нужно сообщать свои ожидания, чтобы им соответствовать, вы не думаете? Бизнес-процессы налажены из рук вон плохо.

Оператор технической поддержки в направление Контур.Экстерн

Магнитогорск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Условия труда, отношение, все стабильно и прозрачно, рост зарпалаты
Что можно улучшить
Карьерный рост не после 6 месяцев или возможность перевестись в другой отдел

Менеджер развития федеральных клиентов

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Рабочий график, офис, люди, руководители, решения, которые продаешь , очень стабильная компания. Не стыдно работать в такой компании, на рынке бренд раскрученный
Что можно улучшить
Зарплату , именно окладную часть повысить.
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
61% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с заявками клиентов малого и среднего бизнеса (без продаж)
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению встреч
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению встреч
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению базы клиентов малого и среднего бизнеса
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить