Специалист по сопровождению клиентов
Сервисы Контура — это не элементы роскоши, от которых легко отказаться, а товары первой необходимости. Каждая третья компания в стране решает бизнес-задачи, используя нашу экосистему. Нам доверяют: Яндекс, АльфаСтрахование, Росатом, МТС, Ашан, РЖД и другие.
В связи с высоким спросом на IT-продукты Контура, мы усиливаем свою команду и ищем специалиста по сопровождению клиентов. У нас работают активные успешные менеджеры и крутые руководители :)
Мы предлагаем
- Официальную белую заработную плату: фиксированный оклад + ежемесячная премия и бонусы за smart-задачи.
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные.
- Заботу: уютный офис с современной техникой и собственной кухней, где всегда есть чай, кофе и снеки.
- Адаптация и наставничество: у каждого новичка есть план адаптации, опытный наставник и коллеги, которые всегда поддержат на старте.
- Карьерное и профессиональное развитие: обучение в Корпоративном университете, мастер-классы, курсы и тренинги с актуальными и полезными в работе знаниями.
- И, конечно, продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.
Что делать
- Общаться с клиентами после продажи и консультировать по дальнейшим действиям.
- Подготавливать пакет документов к сделке, сверять данные, направлять инструкции, открывать доступы в сервисы.
- Вести документооборот и взаимодействовать с клиентами в офисе, по телефону и почте.
- Консультировать клиентов по вопросам приобретения продуктов и работы с ними.
- Поддерживать лояльность клиентов и собирать обратную связь.
Ждем, что вы
- Хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, получить опыт в федеральной IT-компании и стать востребованным специалистом.
- Быстро запоминаете информацию и умеете использовать ее в работе.
- Грамотно говорите и пишите, легко находите контакт с разными людьми.
- Хотите помогать клиентам и готовы предлагать наилучшие решения для их бизнеса.
- Внимательно относитесь к деталям и умеете выполнять задачи вовремя.
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами, в банковской или IT-сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).