Ведущий менеджер отдела тестирования гипотез
В связи с расширением отдела мы ищем ведущего менеджера отдела тестирования гипотез.
Чем предстоит заниматься
- Вести переговоры по телефону, организовывать онлайн встречи для сбора обратной связи по актуальным проблемам бизнеса и их оптимизации.
- Погружаться в бизнес-процессы клиентов, определять ключевые особенности исследуемого рынка, собирать фактуру в рамках поставленной задачи.
- Проверять бизнес-гипотезы, искать потребности и выгоды клиентов, формировать ценностное предложение.
- Собирать обратную связь от клиента по предоставленным решениям.
- Развивать действующих и потенциальных клиентов с помощью продуктовой линейки экосистемы.
- Создавать методологические материалы на основании проведенных тестирований рынка для дальнейшего масштабирования в каналах продаж.
- Внедрять и анализировать новые подходы к продажам, тестировать разные спичи.
Что нужно для успеха
- Успешный опыт b2b-продаж от полугода.
- Знание технологии продаж на уверенном уровне.
- Инициативность и желание развиваться.
- Развитые коммуникативные навыки, умение находить подход к разным людям, договариваться.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Навыки аналитического мышления. Понимаете, как и в каких случаях можно помочь бизнесу.
Что предлагаем
- Возможность влиять на уровень дохода, прозрачная система KPI.
- Задачи, которые позволяют постоянно наращивать профессиональные компетенции в области продаж и исследований рынков.
- Льготную ИТ-ипотеку по ставке до 5% уже через 3 месяца после трудоустройства.
- С первого рабочего дня вы получите поддержку от нашей команды в формате понятного и последовательного плана адаптации и личного наставника, который будет помогать в знакомстве со смежными подразделениями.
- Бесплатное внутреннее корпоративное обучение.
- Систему грейдирования и программу карьерного развития.
- Продукт, в уникальности, надежности и технологичности которого вы будете уверены.
- Комфортный формат работы: удаленный.
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00/ с 8.00 до 17.00 или с 10.00 до 19.00 по Мск., суббота и воскресенье — выходные.
- Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни.
Откликайтесь на вакансию, мы ждем вас в Контуре!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Самое главное, интересная работа, адекватные продажи полезных сервисов (всему обучают).
Наличие в штате психолога, т.к. выгорание имеет место быть при постоянном общении с клиентами