Системный администратор
Контур – экосистема продуктов для бизнеса, надёжность которой проверена временем – 34 года на рынке IT-технологий в России.
Мы меняем бизнес, создавая веб-сервисы для электронной отчётности и документооборота, бухгалтерии и информационной безопасности. Они делают процессы пользователей легче и эффективнее, освобождают время и дают больше возможностей для развития и достижения результатов. Поэтому нам доверяют более 2 000 000 клиентов, среди которых РЖД, Яндекс, Ашан, МТС, Росатом и другие.
Обязанности:
- Поддержка офисных и удаленных сотрудников компании;
- Подготовка, настройка компьютеров и рабочих мест сотрудников;
- Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники;
- Коммутация, монтаж, демонтаж сетевого оборудования;
- Учет и контроль оборота техники в офисе;
- Приемка и отправка техники;
- Помощь в проведении ВКС в рамках офиса;
- Отчетность о проделанной работе;
- Работа в системе инцидентов.
Требования:
- Высшее техническое образование, среднее специальное образование;
- Знание ОС Windows 7/8/10/11 на уровне администратора;
- Знание офисного ПО (Microsoft и пр.);
- Знание логики работы почты, IP-телефонии и ВКС-систем;
- Понимание принципов построения локальных сетей, знание стека протоколов ТСР/IP, модели OSI/ISO;
- Понимание принципов администрирования домена Windows (AD, GPO, DNS, DHCP) и принципов работ доменных служб;
- Опыт работы с ЭЦП КриптоПро;
- Умение анализировать логи ОС и установленного ПО;
- Умение грамотно излагать мысли - это важно для того, чтобы просто объяснять сложную информацию внутренним клиентам (коллегам);
- Самостоятельность и ответственность.
Будет преимуществом:
- Знание и понимание принципов работы мобильных и *nix систем;
- Опыт проведения учета и инвентаризации техники;
- Знание английского языка (на уровне чтение тех. литературы);
- Понимание принципов организации и работы VPN-туннелей.
Мы предлагаем:
- Работу в слаженной команде профессионалов и фанатов своего дела.
- Высокую степень автоматизации процессов, работу с удобной системой инцидентов.
- Всё по закону: оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ, белая заработная плата вовремя, работа по графику с 9 до 18 часов.
- Дополнительные бонусы в зависимости от стажа сотрудника. С первого дня: чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни, скидки от партнеров в системе BestBenefits, корпоративный университет и курсы для саморазвития. После испытательного срока: телемедицина, частичная компенсация спорта и поддержка спортивных увлечений. После года работы: ДМС, доступ к программам карьерного развития и многое другое.
- Официальную заработную плату. Оклад обсуждается исходя из опыта кандидата.
- Профессиональное обучение за счет компании.
- Перспективы карьерного роста.
- Дружный коллектив, комфортный офис в доступности от метро Марьина Роща.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).