Эксперт методологического направления поддержки пользователей
Управление клиентского сервиса — это команда из 1334 человек, которая ежедневно заботится о клиентах. Каждый год количество обращений в саппорт увеличивается на 10%, и каждый месяц мы решаем 500 тысяч вопросов.
Один из наших основополагающих принципов — качество. Удерживать и наращивать эту метрику нам помогает экспертный отдел, сотрудники которого отвечают за решения наиболее сложных вопросов наших клиентов.
Мы ищем эксперта методологического направления. Его задача — оптимизировать процессы экспертного отдела.
Чем предстоит заниматься:
— вести проектную деятельность, направленную на улучшение показателей экспертного отдела;
— погружаться в текущие процессы отдела, масштабировать и декомпозировать задачи;
— разрабатывать новые процессы и инструменты, внедрять их в работу;
— контролировать результаты проводимых изменений;
— генерировать и формулировать гипотезы, проверять их;
— структурировать и анализировать большие объемы информации в условиях неопределенности и отсутствия инструкций;
— работать с цифрами, видеть, что стоит за цифрами, выявлять причины, влияющие на показатели;
— регулярно взаимодействовать с разными командами: аргументированно доносить важность задач до коллег, объяснять сложные вещи простым языком в тексте и голосом;
— выстраивать доверительные отношения между командами.
Для нас важно:
— наличие опыта работы как в области методологий / управления процессами, так и в проектных задачах в качестве драйвера, активного участника;
— менеджерские качества: проактивность и самостоятельность в принятии решений, умение брать ответственность за результаты;
— аналитический склад ума и системное мышление: умение выделять главное, расставлять приоритеты;
— умение аргументированно доносить свою точку зрения.
Мы предлагаем:
— Стандартную пятидневку с плавающим началом рабочего дня. Выбирайте, во сколько приступать к работе, с опорой на задачи.
— Удаленную работу либо работу из офиса в центре города на Радищева, 28.
— Белую зарплату и ежеквартальные премии по результатам выполнения KPI.
— Компенсация до 4000 рублей в месяц на обеды в рабочие дни в кафе и доставках, обозначенных компанией.
— Помощь в адаптации как со стороны руководителя, так и коллег.
— Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании.
— Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
— Корпоративную жизнь в том формате, который вам комфортен. У нас есть спортивные и творческие мероприятия, онлайн- и офлайн-активности.