Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер

от 51 725
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЕМНОГО О НАС:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!

В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды)
  • Организация пересылки документов, корреспонденции;
  • Прием гостей офиса- организация встреч;
  • Работа с мобильной связью.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт работы в управляющих компаниях с арендодателями или опыт работы с арендаторами будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК, базовые знания офисных программ (MS Excel - сводные таблицы);
  • Умение работать с документами;
  • Коммуникабельность, ответственность, способность оперативно принимать решения.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ; «белую» заработную плату (с выплатами 2 раза в месяц), оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • График работы 5/2 (выходные: суббота воскресенье), с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00 (на выбор);
  • Корпоративный транспорт из г. Кстово (Автостанция);
  • Место работы: п. Ждановский, ул. Придорожная д. 12.

А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ

КОМАНДА:

  • Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
  • Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
  • День отпуска к 1 сентября;
  • Яркая корпоративная жизнь;
  • Наставничество.

ПАРТНЕРСТВО:

  • Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
  • ДМС по корпоративной стоимости.

РАЗВИТИЕ:

  • Корпоративный университет;
  • Корпоративная библиотека;
  • Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
  • Участие в конференциях.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Кстово
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Софит-Центр Поволжье
5,0 1 отзыв
Кстово,
сегодня
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Зеленый город
3,5 2 отзыва
Кстово,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость относительно к дому и достойная оплата труда. Перспективы для развития
Что можно улучшить
Все вполне устраивало. Может быть можно было бы добавить корпоративные мероприятия.
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 022 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата транспортных расходов
31% Место для парковки
26% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь судебного заседания
25 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить