Менеджер по работе с ключевыми клиентами e-commerce (Key Account Manager/KAM)
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Работа с продукцией: стиральные порошки Ariel, Tide, Миф, бытовая химия Fairy, подгузники Pampers, шампуни Pantene, Head&Shoulders, зубные пасты Blend-a-med, Oral-B, средства для уборки Mr. Proper и др.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной структурированной компании международного масштаба;
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- Заработную плату полностью белую, начисления 2 раза в месяц;
- Ежеквартальную премию по результатам работы;
- Корпоративное обучение, комфортные условия труда;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
- Удаленный формат работы.
Вам предстоит:
-
Поддержание и развитие ключевых заказчиков (онлайн площадки);
-
Выполнение планов по объёму и прибыли;
-
Взаимодействие с партнёрами и предоставление отчетности в рамках корпоративных программ;
-
Контроль дебиторской задолженности.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы в продажах с сетями/e-commerce;
- Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга;
- Знание техник продаж;
- Знание специфики работы на рынке FMCG;
- Презентационные и переговорные навыки;
- Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь;
- Коммуникабельность, инициативность и креативность;
- Уверенный пользователь ПК.
А еще мы следуем корпоративным ценностям:
Команда:
-
Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
-
Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
-
День отпуска к 1 сентября;
-
Яркая корпоративная жизнь;
-
Наставничество.
Партнерство:
-
Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
-
Корпоративные программы ДМС.
Развитие:
-
Корпоративный университет;
-
Корпоративная библиотека;
-
Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
-
Участие в конференциях.
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: менеджер по работе с клиентами,менеджер по работе с партнерами, региональный менеджер,менеджер по работе с ключевыми клиентами,супервайзер, менеджер отдела продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
менеджер по работе с ключевыми клиентами
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам
Современный офис с паковкой