Супервайзер торговых представителей (Менеджер отдела продаж)
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Работу с продукцией: стиральные порошки Ariel, Tide, Миф, бытовая химия Fairy, подгузники Pampers, шампуни Pantene, Head&Shoulders, зубные пасты Blend-a-med, Oral-B, средства для уборки Mr. Proper и др.;
-
Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня, белую заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
-
Амортизацию авто + топливная карта;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность совершенствовать профессиональные навыки;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив;
- Вверенная территория: С-З и С-В Москвы и Московской области;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (сб. и вс. - выходные дни);
- Гибридный формат работы: 3 дня - поля, 2 дня - офис/home office
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Контролировать выполнение планов продаж команды торговых представителей на вверенной территории;
-
Организация торговых условий ключевых заказчиков;
-
Обеспечивать постоянное наличие продукции на вверенной территории;
-
Обеспечивать выполнение мероприятий по повышению эффективности торговой команды;
-
Осуществлять анализ и контроль деятельности торговых представителей.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-
Успешный опыт работы в прямых продажах не менее 1 года (FMCG);
-
Опыт управления торговой командой (подбор, обучение, коучинг, контроль работы, аудит в полях);
-
Знание технологий и основ ведения продаж, хорошие переговорные навыки;
-
Активная жизненная позиция;
-
Уверенный пользователь ПК (Excel).
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
Команда:
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
- день отпуска к 1 сентября;
- яркая корпоративная жизнь;
- наставничество.
Партнерство:
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- корпоративные программы ДМС.
Развитие:
- корпоративный университет;
- корпоративная библиотека;
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- участие в конференциях.
Не обязателен, но желателен опыт работы: территориальным менеджером, региональным менеджером, управляющим, начальником или руководителем отдела продаж.
Ждем ваших откликов и звонков!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).