Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по работе с претензиями

от 48 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня;

  • ЗП: от 40 000 руб. на руки;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);

  • Закрепленный наставник на период испытательного срока и гарантированные выплаты;

  • Профессиональное развитие и возможность воплощать профессиональные идеи;
  • Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
  • Корпоративный транспорт.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием, учет, рассмотрение, классификация претензий (внешних и внутренних);
  • Анализ причин возникновения претензий;
  • Подготовка ответов на поступившие претензии;
  • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
  • Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий;
  • Расчет, оформление, выставление претензий.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Знание ПК (Word 2013, EXCEL, Outlook или другие офисные и почтовые программы) на уровне уверенного пользователя (формулы);
  • Желателен опыт работы в каких-либо информационных системах (1С, SAP, JDE и т.п.).

А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ

Команда:

  • материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
  • программа лояльности "Кафетерий льгот" ( доплата за ДМС, спорт, обучение, детский сад, отпуск на ваш выбор);
  • подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
  • яркая корпоративная жизнь

Партнерство:

  • скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
  • корпоративные программы ДМС и телемедицина

Развитие:

  • корпоративный университет;
  • корпоративная библиотека;
  • возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
  • участие в конференциях

    Ждем Ваших откликов и звонков!
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по рассмотрению претензий
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний НПН
4,8 7 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист по документационной поддержке
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 456 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Руководитель группы

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работодатель понимает мои возможности, он стремится к моему постоянному обучению и развитию, предоставляя мне доступ к новым данным и ресурсам
Что можно улучшить
нет таких, работа максимально комфортная, есть карьерный рост, стабильный доход без задержек.

Руководитель направления мерчендайзинга

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Карьерный рост, поддерживающий коллектив, разъездной характер работы
Что можно улучшить
Коммуникацию руководства с подчиненными, предоставление адекватной обратной связи и грамотное обучение (не для галочки)

Директор отдела по работе с современной торговлей

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная стабильная компания. Хорошее отношение к сотрудникам. Четко выстроены процессы. Прозрачная и понятная система мотивации сотрудников.
Что можно улучшить
Нет явных проблемных зон. Офис расположен а не самом удобном месте.
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 010 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата транспортных расходов
30% Место для парковки
26% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выявлению нарушений
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 47 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 61 180
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить