Специалист по работе с претензиями
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня;
-
ЗП: от 40 000 руб. на руки;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);
-
Закрепленный наставник на период испытательного срока и гарантированные выплаты;
- Профессиональное развитие и возможность воплощать профессиональные идеи;
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Корпоративный транспорт.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием, учет, рассмотрение, классификация претензий (внешних и внутренних);
- Анализ причин возникновения претензий;
- Подготовка ответов на поступившие претензии;
- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
- Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий;
- Расчет, оформление, выставление претензий.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Знание ПК (Word 2013, EXCEL, Outlook или другие офисные и почтовые программы) на уровне уверенного пользователя (формулы);
- Желателен опыт работы в каких-либо информационных системах (1С, SAP, JDE и т.п.).
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Команда:
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- программа лояльности "Кафетерий льгот" ( доплата за ДМС, спорт, обучение, детский сад, отпуск на ваш выбор);
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
- яркая корпоративная жизнь
Партнерство:
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- корпоративные программы ДМС и телемедицина
Развитие:
- корпоративный университет;
- корпоративная библиотека;
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- участие в конференциях
Ждем Ваших откликов и звонков!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).