Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Супервайзер торговых представителей

от 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!

Мы предлагаем:

  • Работу с продукцией: Mondelēz (шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное» и Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls);

  • Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня, «белую» заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные листы;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность совершенствовать профессиональные навыки;
  • Дружелюбный и отзывчивый коллектив;
  • Компенсацию ГСМ;
  • График работы с пн. по пт.: с 09:00 до 18:00 (сб. и вс. - выходные дни);
  • Место работы: г. Ярославль, Пожарского ул, дом 70Б.

Вам предстоит:

  • Контролировать выполнение планов продаж отдела в отдельности по категориям продукции и планов мероприятий по работе с клиентами;

  • Обеспечивать постоянное наличие продукции на подотчетной территории;

  • Обеспечивать выполнение мероприятий по повышению эффективности торговой деятельности предприятия;

  • Формировать организационную структуру отдела продаж;

  • Осуществлять анализ и контроль деятельности торговых представителей.

Мы ожидаем от Вас:

  • Успешный опыт работы в прямых продажах не менее 1 года (FMCG);

  • Опыт управления торговой командой (подбор, обучение, коучинг, контроль работы, аудит в полях);

  • Знание технологий и основ ведения продаж, хорошие переговорные навыки.

А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:

Команда:

  • материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях
  • подарки к праздникам сотрудникам и их детям
  • день отпуска к 1 сентября
  • яркая корпоративная жизнь
  • наставничество

Партнерство:

  • скидки от компаний партнеров для наших сотрудников
  • корпоративные программы ДМС

Развитие:

  • корпоративный университет
  • корпоративная библиотека
  • возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов
  • участие в конференциях

Ждем ваших откликов и звонков!

Ключевые навыки
FMCG
Аналитика продаж
Лидерство
Ориентация на результат
Управление персоналом
Лидерские качества
Уверенный пользователь ПК
Проведение переговоров
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Торговый представитель
от 120 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Ярославль,
вчера
Торговый представитель
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Офисариум
3,7 11 отзывов
Ярославль,
1 января 2025

Супервайзер отдела продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Коллектив, белая зарплата, хорошая атмосфера в офисе
Что можно улучшить
Зарплату повысить сотрудникам, объёмы работы большие зарплаты маленькие.

Супервайзер консультантов

Саратов,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работа разъездного характера, обязанности только те, что прописаны в договоре (на шею не садятся, лишнего не просят), зп по часам.
Что можно улучшить
Возможность для карьерного роста.

Руководитель группы торговых представителей

Новосибирск,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Вменяемое руководство, нет тотального контроля рабочего времени, востребованный прайс
Что можно улучшить
Поднять зп, удалить и забыть программу для сбора заказов. Купите готовый продукт и не мучайте торговую команду
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 012 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата транспортных расходов
30% Место для парковки
26% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию территории (Торговый представитель)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель
от 88 683
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Торговый представитель
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный представитель (отопительное оборудование)
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить