Системный/Бизнес-аналитик
НЕМНОГО О НАС:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!
Ищем аналитика в аккредитованную IT компанию "Процессы и Инновации", которая входит в ГК АЛИДИ.
В Ваши задачи будет входить:
- Участие в проектах в качестве аналитика по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов клиентов компании (АХО, HR, продажи, маркетинг, логистика, финансы):
- Интервьюирование клиента, сбор требований, написание ТЗ;
- Постановка задач разработчикам и специалистам по настройке системы;
- Контроль за реализацией и тестирование реализованного функционала;
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях;
- Обучение функционалу сотрудников клиента;
- Разработка инструкций, регламентов и другой документации.
Нам важны:
- Сильные аналитические способности и навыки работы с данными;
- Знание методологий анализа бизнес-процессов (BPMN);
- Опыт работы с SQL и базами данных;
- Понимание основ программирования (желательно Python/Java);
- Знание инструментов визуализации данных (Power BI);
- Опыт работы с системами управления требованиями (Jira, Confluence);
- Базовое понимание архитектуры программного обеспечения;
- Знание методологий разработки ПО (Agile, Scrum);
- Умение создавать UML-диаграммы и другие виды технической документации (Swagger);
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Умение управлять временем и приоритизировать задачи;
Мы готовы предложить:
- Работу в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Профессиональное развитие и возможность воплощать свои идеи;
- Стабильность, подкрепленную ТК РФ;
- Подтвержденный статус IT-компании (государственные льготы по ипотеке и отсрочка от призыва в армию для IT-специалистов);
- Гибридный формат работы. Выход в офис определяется бизнес-задачами и согласуется с непосредственным руководителем;
- График работы 5/2‚ 8 часовой рабочий день. Время начала и окончания рабочего дня обсуждается;
- готовы рассматривать и другие регионы с дистанционным форматом работы;
- Условия по заработной плате оговаривается индивидуально с финальным кандидатом (оклад+KPI).
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ
КОМАНДА:
- Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
- День отпуска к 1 сентября;
- Яркая корпоративная жизнь.
- Наставничество;
ПАРТНЕРСТВО:
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- Корпоративные программы ДМС и телемедицина.
РАЗВИТИЕ:
- Корпоративный университет;
- Корпоративная библиотека;
- Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- Участие в конференциях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).