Специалист по развитию IT решений в области маркетинга
Компания Ikon Tyres (ранее ООО Нокиан Тайерс) объявляет конкурсный отбор кандидатов на позицию Специалиста по развитию IT решений в области маркетинга.
До марта 2023 года компания являлась дочерней компанией финского концерна Nokian Tyres, а сейчас Ikon Tyres – возглавляет бизнес-направление «Шинный бизнес» ПАО «Татнефть».
Специалист по развитию IT решений в области маркетинга отвечает за создание, эффективное внедрение, развитие и поддержку IT-решений, направленных на повышение эффективности процессов в области маркетинга, а также за разработку мер по совершенствованию и развитию бизнес-процессов Компании в рамках функциональности маркетинга и информационных систем.
Основные задачи:
- Эффективное внедрение, развитие и поддержка IT-решений, направленных на повышение эффективности процессов в области маркетинга;
- Участие в проектах Компании, находящихся в зоне ответственности отдела маркетинга, участие в сборе требований к продукту, описание и анализ этих требований; участие в переговорах, проектных встречах; взаимодействие с членами проектной команды, включая внешние подрядные организации;
- Участие в тестировании и приемке результатов разработки;
- Помощь бизнес-заказчикам на всех этапах внедрения изменений;
- Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалы по бизнес-процессам в рамках проектов;
- Участие в разработке новых IT-продуктов и совершенствовании существующих, направленных на диджитализацию маркетинговых активностей Компании.
- Разработка, проектирование и развитии бизнес-процессов Компании в рамках функциональности маркетинга и информационных систем:
- Поиск и оценка возможностей для оптимизации бизнес-процессов, маркетинговых программ;
- Активное участие в разработке, внедрении и применении на практике новых концепций и бизнес-процессов.
- Работа с поставщиками и провайдерами в рамках реализации проектов и организации поддержки систем.
- Ведение документооборота и бюджетный контроль по работе с поставщиками.
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента или информационных систем;
- Опыт работы в сфере управления проектами и/или поддержки и развития информационных систем, приложений и клиентских сервисов не менее 2 лет;
- Знания основ информационных систем в экономике и принципов автоматизации бизнес-процессов предприятий;
- Опыт работы с e-com продуктами является преимуществом;
- Опытный пользователь ПК и Интернета, опыт работы с различными CMS является преимуществом;
- Знание основ форматирования с использованием HTML, CSS, XML является преимуществом;
- Умение описывать и выстраивать процессы, процедуры, решать комплексные задачи;
- Способность работать в стрессовом режиме, условиях многозадачности в сжатые сроки;
- Способность самостоятельно принимать/добиваться решения в условиях неопределенности.
- Готовность работать с большими объемами информации;
- Отличные аналитические способности. Способность определять детали и мыслить масштабно;
- Навыки систематизации данных и оптимизации процессов;
- Высокая клиентоориентированность;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.
- Рабочее место в г. Всеволожск;
- График работы: 5\2 с 9:00 до 17:45. Гибридный формат;
- Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев.
- Льготное питание.
- Профессиональное развитие и обучение.
- Возможность занятия спортом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).