Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина ТРЦ "People's Park"

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20 лет.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой);
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
  • Реальные возможности увеличивать свой доход;
  • Удобное удаленное обучение в собственном учебном центре;
  • Профессиональную помощь коллег в обучении и адаптации;
  • Возможность строить карьеру не только в своем городе;
  • Скидки 30% на бренд O’STIN и бренды-партнеры (Спортмастер, FUNDAY);
  • Модную форму в стиле сasual.

Вы будете решать амбициозные задачи и гордиться собой!

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Анализ и достижение ключевых показателей деятельности магазина;
  • Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
  • Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации;
  • Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
  • Построение эффективной команды для достижения лучших результатов.

МЫ ЦЕНИМ:

  • Опыт работы в торговой розничной сети на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек;
  • Знание законов в сфере торговли и закона прав потребителей;
  • Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские навыки, ответственность и стратегическое мышление;
  • Умение вдохновлять и поддерживать сотрудников‚ развивая их навыки‚ чтобы достичь высоких показателей;
  • Ответственность за результат своей работы и команды.

ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС.

РАЗВИВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ!

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Улан-Удэ
Похожие вакансии
Администратор
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Песто Тесто
4,0 11 отзывов
Улан-Удэ,
сегодня
Администратор
49 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Золотое Время
4,2 28 отзывов
Улан-Удэ,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 251 отзыв по этой специальности

Администратор

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нрав общаться с покупателями, предлагать одежду , советовать
Что можно улучшить
Хорошая работа, всем советую

Администратор

Новокузнецк,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Квалифицированный руководитель, прекрасный коллектив, удобный график.
Что можно улучшить
Размер заработной платы, сокращенные рабочие дни в праздники

Администратор

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Интересная работа, есть карьерный рост и компания занимается развитием. Работа в топовой компании в России
Что можно улучшить
Из-за частой текучести (нет ясности в чем проблема, возможно это работает так подбор) приходится перерабатывать. ЗП не в рынке
OSTIN
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 065 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
49% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job